Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ГБЦ 7a-fe на 4a-fe она тоньше

больше года назад
#адрес
+6

Всем здоров прочитал TCM от Zizo ( http://www.tcm-...1&start=25 ) он писал что поставил блок от 7a-fe и башку от 4a-fe . Но при этом снял 5 мм. с башки . Цитирую :
По моим расчётам необходимо было следующее:
1. Установка валов (головы) от "раннего" 4/5А, с его валами. Таким образом мы смещаем момент чуть к верху и освобождаем мощь наверху.
2. Немного "зажимаем" двиг, увеличивая КПД наверху. Раньше я считал, что у 4А и 7А разные головки, оказалось - разные поршни. Ставить 4А поршни вместо "тефлоновых" я не стал, а решил чуток подрезать головку.

Итого, была взята родная голова от 4А, в идеале, собственно я её при прошлой разборке контрактную покупал, всё было притёрто, зазоры выставлены, колпачки новые и т.п. Далее отвёз головку на полировку. Мастер, опрератор станка, услышав просьбу снять мяса подозрительно спросил - не путаю ли я 5-сотых и 0.5 миллиметра? Когда я начал объяснять про степень сжатия, замахал руками - всё-всё, раз соображаешь, значит не путаешь, а то бывали случаи... В итоге за 300 рублей и 20 минут работы станка с ЧПУ было снято пол-миллиметра высоты головки, что по расчётам должно было довести степень сжатия нового мотора с 9.5 до 10.0.
На 4А-ФЕ такого-же эффекта можно добится простой установкой прокладки головки от 7А. т.к. на 7А моторе она оказалась чисто стальная, а не просто армированная как стандарт у 4/5А. Ну и она естественно тоньше, на 0.6 миллиметра примерно.
Так у меня вопрос он пишет что можно на 4a-fe поставить гбц от 7a-fe, так как она тоньше и будет тоже самое . Есть смысл ставить гбц тоньше на 4a-fe .

стала ( Рестайлинг )

В этой теме 36 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

1) 0,5 мм, а не 5.
2)головы одинаковые, не толще, не тоньше. разные поршня и соответственно прокладки под головку.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Тема с увеличение КПД 4a-fe мне очень интересна , когда выбирал авто думал , что 4a-fe (1.6) будит экономичней чем 7a-fe (1.8) но это оказалось не так . Со временем я разобрался , что существуют ДВС низовые (тянут с низов ) и верховые (С низу нестабильны а с верху прет)
все эти свойства придают им такие параметры как длинна хода поршня (чем длиннее тем более низовой ,а также отношение диаметра к ходу (квадрат более эффективен)) также на тягу при тех или иных оборотах влияет газообмен в камере сгорания по этой причине существуют распред валы с разными угловыми характеристиками (для обеспечения оптимального наполнения на определенном диапазоне оборотов) так вот я все это к чему:
7a-fe более низовой за счет более длинно ходового коленовала относительно 4a-fe. Так вот если у них ГБЦ одинаковые как же дела обстоят с распред валами и не сместит ли установка ГБЦ от 7a-fe на 4a-fe планку момента пониже что сделает его более эффективней на низах.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

котлеты отдельно, мухи отдельно. головки сами одинаковы. распредвалы могут быть разные.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:
котлеты отдельно, мухи отдельно. головки сами одинаковы. распредвалы могут быть разные.

Ну дак я об этом и спрашиваю есть ли какая либо информация о хар-ках валов 4a-fe и 7a-fe а в лучшем случае информация о конкретном опыте замены ГБЦ от 7a-fe (с распредвалами)на 4a-fe.
PS: чет я в инете не могу найти инфу по градусным хар кам валов Toyota

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

наверно и не найдёшь.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

кстати 7А тоже разные бывают: на обычном 7А (spacio, carib) max момент на оборотах больше 4600об, на 7А LB (corona, carina) max момент на 2800об.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет:
Всем здоров прочитал TCM от Zizo....
Так у меня вопрос он пишет что можно на 4a-fe поставить гбц от 7a-fe, так как она тоньше и будет тоже самое . Есть смысл ставить гбц тоньше на 4a-fe .


Pobedonosec, а ответь, пожалуйста, - на кой? простой интерес или желание "поглубже" узнать двигатель своего спасика?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

технотол : Да верно 0.5 мм это я писал на спех и пропустил . Demid : Просто прочитав пост стало интересно если поставить прокладку тоньше увеличится ли динамика в лучьшую сторону .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

если поршня не упрутся в голову (а в этом можно будет убедится только промерив выступ поршней в вмт при снятой голове), то как минимум появится детонация. нужен будет бенз с октановым числом повыше.
начни лучше с простого- приведи в порядок зажигание, отрегулируй клапана, проверь катализатор и все фильтра. проверь накат.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Да у меня нет проблем с двигателем всё нормально . Поршня не упрутся даже если прокладку вобще не ставить . Просто хотел чтоб машинка пободрей стала . Но тут прочитал ещё одно , лучьше поставить выпуск от 7a-fe 4-2 . Вот это реально результат будет .

стала ( Рестайлинг )
Страницы: |
1 2 3 4