Двигатель на спаську
В мае купил спаську 1999г. 1,6л., через месяц прогорела прокладка ГБЦ, проточили головку (была поведенной) и поменяли прокладку. При установке оказалось, что вытягивается резьба на блоке. В общем поставили как есть до следующего раза) Этот раз постепенно настает, решился на замену ДВС. Но с двигателем не могу разобраться. В птс написано двигатель: 4A h548168, кузов AE111-6137323. На внутренней чсти капота видел надпись 4A-FE.
Сам двигатель стоит у меня трамблерный.
Подскажите какое двигло мне нужно? в чем отличия этих приставок к 4а?
В этой теме 38 ответов
Капиталка или 4A-GE или 4A-GZE .
Pobedonosec пишет:
4A-GE или 4A-GZE .
ставятся они без проблем? надо будет что нибудь еще менять если их ставить?
Менять нужно автомат , компютер и косу проводов которая идёт на все датчики . Всё остально ставится на свои места . Я б себе сам сменил движёк но пока побег 158000 масло на 5000 тыщ. 1 литр подливаю . Двигатель кручу не жалея при спакойной езде масло практически не уходит . На 2 разгоняюсь до 80 потом ставлю D .
Pobedonosec пишет:
Менять нужно автомат , компютер и косу проводов которая идёт на все датчики . Всё остально ставится на свои места .
И во сколько это удовольствие примерно обойдется? =)
Удовольствие не дешевое. ГЕ стоит около 40 с мозгами. Плюс нужно ставить покупать коробу.
Не думайте, что другую двигу можно просто воткнуть. Ее также придется перебрать.
Вообще на ГЕ ставили автомат такой же, как на спасе (которая 246). Но там нужно брать ГЕ от автоматной тачки с "автоматными мозгами". Тогда можно будет ваш оставить (на счет этого не уверен).
а двигатель который ставят на 4WD на 2WD смысла нет ставить или он не подходит?
Можно 7A поставить от полноприводной. Автомат останется.
Спасибо за информацию =)
AL_WRC пишет:
Можно 7A поставить от полноприводной. Автомат останется.
Кто-то реально ставил на переднеприводную Спаську вместо 4A-FE двигатель 7A-FE трамблерный?
Предлагают поставить катушечный 7A-FE но с переделкой под трамблер (в чем переделка заключается не говорят, типа какая тебе разница, если все будет работать) вот мозгую есть ли смысл, свой ДВС буду менять однозначно т.к. износ всего уже большой и неизвестно во сколько встанет ремонт, лайт-капиталка точно не проканает и вот есть двигатель с пробегом менее 50 тыс.км можно сказать в идеале но 7A-FE и катушечный, сервисмены уверяют что все будет ништяг, я сам не представляю как-так можно переделать...?
Технотол менял 4А на 7А, где-то даже писал об этом в общих чертах, напишите ему в личку...