ремонт радиатора
появилась трещина на вертикальной части пластика верхнего бачка радиатора около заливной горловины, кто что присоветует или однозначно-замена?
В этой теме 35 ответов
пока не потечет менять не собираюсь. заодно и проверю качество ремонта, тем более прицене ремонта меньше 100 рублей.
а на пыльнике все время идет вибрация и сжим-растяжение. так что получаются разные условия эксплуатации.
Самоделкин пишет:
пока не потечет менять не собираюсь. заодно и проверю качество ремонта, тем более прицене ремонта меньше 100 рублей.
а на пыльнике все время идет вибрация и сжим-растяжение. так что получаются разные условия эксплуатации.
Как сейчас поживает радиатор? Собрался менять ОЖ жидкость и термостат, но заметил течь на радиаторе. Причём ей уже месяца 3 точно, раньше там стояла картонка и в этом месте была мокрая, думал влага попадает. За это время не подливался антифриз. Да и вообще менялся он очень давно.
Вот так вот по всей верхней трубке.
Денег пока на новый радиатор нету, понятно, что надо искать с разборки или аналог. Это 2 - 4к. Нужно дожить до весны)
короче ситуация такая: летом обнаружил что лента куда-то исчезла, наклеил новую. ну с месяц все было нормально, потом опять открываю капот-ленты нет. стал изучать вопрос-выяснилось что забито отверстие в крышке расширительного бачка(это от использования когда-то жидкости стоп-течь).прочистил, снова все заклеил. неделю назад решил проверить машину перед поездкой в москву. ленты опять не нашел, как будто ее и не было. оказалось опять забито отверстие в той же крышке. опять все прочистил, обезжирил трещину, заклеил ее холодной сваркой. вчера вечером приехал в москву, пока не смотрел.
завтра утром посмотрю отпишусь, а в дороге не до осмотров было, все-таки 800 км с лишним без замены за рулем за 10 часов- утомительное дело. короче до завтра
сегодня посмотрел мою заплатку из холодной сварки-пока все нормально, никаких потеков. фотки выложу позже
Замазать можно, я замазывал хватает на год, только нужна холодная сварка и только черная на B.... называется не помню именно черная и замазывать надо на холодную прямо втирать в трещину ну естественно вначале обезжирить. А вот что трещина появилась это плохой знак или что-то с термостатом или с крышкой, надо обоих менять а то можно двигатель перегреть. А вот что за антифриз такой не знаю фуфло наверно какоето с кислотой разбавлено наши любят так делать, мы на ДВ льем только тоетовский красный либо зеленый, остальное все г....
cpacatel пишет:А вот что трещина появилась это плохой знак или что-то с термостатом или с крышкой, надо обоих менять а то можно двигатель перегреть. А вот что за антифриз такой не знаю фуфло наверно какоето с кислотой разбавлено наши любят так делать, мы на ДВ льем только тоетовский красный либо зеленый, остальное все г....Каким образом может образоваться трещина верхнего бачка радиатора из за термостата? Из за крышки - согласен, да. Но термостат тут причем? Менял прошлым летом антифриз с промывкой, заменой термостата и крышки. А вчера обнаружил:
Крышка вроде оригинал и антифриз тоже хороший покупал - TCL. Причем радиатор этот покупал на разборке 3-4 года назад, у родного в сотах течь пошла. Теперь заказал новый китайский PandaParts. Система охлаждения была полностью обслужена, казалось бы что еще нужно, но видимо пришел срок контрактному радиатору или крышка подделка попалась, не знаю, но заказал и крышку снова...
Здравствуйте! Образовалась такая же трещина, только со стороны двигателя. И у всех знакомых на тойотах у кого проблемы с радиатором именно трещина возле горловины.
Себе поставил какой-то китайский. Он в ширину меньше. Заканчивается окурат по верхнему креплению со стороны бачка омывателя. 2 зимы и 2 лета уже отходил, проблем нет.
Заметил что крышка радиатора вышедшего из строя была с заржавевшей пружиной. Теперь крышки меняю перед зимним сезоном. Себе выбрал масума. Вроде не ржавеет.
Я считаю что из-за крышки все проблемы.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2018 в 05:40:29
Если хотите нормальный аналог ищите радиатор фирмы Nissens голландский, там хороший прочный пластик. На своей когда менял то поставил фирму AVA за 4000р. Nissens стоил на тот момент 6000, но он и по весу был тяжелее на 2 кг. так что думайте решайте. Ну и крышку не забываем)) У меня оригинал новая не долго отходила а вот Blue Print нормально ходит.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2018 в 20:45:10
Думал Nissens 648321 купить, но чего-то дорого, чуть больше 6000 руб. он и сейчас стоит. Купил китайский Panda Parts какой-то, не знаю, что за зверь, но дешевле на пару тысяч. Сегодня поставил, сколько протянет - не знаю. Крышку новую заказал. Вот тоже оригинал брал, что-то подделки похоже продают. Радиатор встал нормально, но качество конечно плоховатое. Вместо сливного краника - заглушка, слить антифриз можно только открутив полностью пробку слива, на оригинале - чуть приоткрутил и сливается аккуратно вниз. Возле горловины - заусенцы пластиковые. Отверстие на расширительный бачек по диаметру меньше раза в два. Ну и так далее. Сам радиатор до установки не сфотал, после снятия старого руки грязные были...
Ну я когда AVA ставил там с качеством все гуд было, да уж китайцы))