Автоодеяла
Коллеги, всем категорический привет! Интересуюсь темой автоодеял на движок. Живу в Новосибе, морозы надвигаются, как выбрать и насколько пожаробезопасно? Всем спасибо!
В этой теме 15 ответов
Я прошлой зимой взял в БАСе на ул. Новой, 24 отрез войлока 10 мм. Стоит 1000 руб. Положил без обрезки, подвернув на второй слой лишнее. Эффект есть, в самые морозы поднимает температуру на 2 деления по указателю. Автотепло разрекламированный товар, но, ИМХО, всё же коммерческий. Плюс опять же стекловата и стеклоткань - источник концерогенных волокон. А войлоком еще и дед мой на грузовике движок утеплял, и не сгорел он у него, как в рекламе Автотепла. Да и не горит войлок. Когда покупал, продовец, для того, что бы убедить покупателя, дал тому зажигалку, чтоб тот попытался его поджечь. Не получилось.
в поиске набираеш "автотепло" находиш сайт .заваливаеш к ним в каталог .ищеш свой авто (кузов я как понял не имее значения )автотепло N6 если не изменяет память .дороговато правдо
Огромное спасибо! А то надоело аккум домой таскать кажный вечер )))))
Shon-gin пишет:
Плюс опять же стекловата и стеклоткань - источник концерогенных волокон.
А причем здесь стекловата и стеклоткань?
Всегда считал, что делают автоодеяла из каолиновой ваты, там никакие волокна не отделяются.
Ну и каолиновая вата очень хорошую термоизоляцию дает и шумоизоляцию кстати тоже. А дед войлок использовал потому, что альтернатив у него особо не было.
VladimirD пишет:
Огромное спасибо! А то надоело аккум домой таскать кажный вечер )))))
автоодеяло помогает, но оно не есть лекарство от всех морозов.
если аккум дохлый, то всё равно таскать его придется :)
bers пишет:VladimirD пишет:
Огромное спасибо! А то надоело аккум домой таскать кажный вечер )))))
автоодеяло помогает, но оно не есть лекарство от всех морозов.
если аккум дохлый, то всё равно таскать его придется :)
Не, аккум у меня новый, просто жаль убивать в мороз да и чтоб согревался быстрее....
я поставил себе полезный девайс .Старт-М 1.5 кв.и пох....ю мороз Я В МАГАДАНЕ РОС
Всегда считал, что делают автоодеяла из каолиновой ваты, там никакие волокна не отделяются.
Отделяются волокна не меньше стекловаты. Она отличаеться по стекловаты только повышеной термоустойчивостью и стойкостью к некоторым воздействиям. А стеклоткань - это оболочка автоодеяла. На движке постоянная вибрация, все что осыпаеться, тут же засасываеться в салон печкой. Можно, конечно, сказать. что и воздухом нашим, городским дышать опасно и не полезно, Но всё же, имхо, у меня была возможность автоодеяло купить, но я взял войлок. На вкус все фломастеры разные. Кому какие нравятся.
Новый воилок может и не горит, а вот как пропитается масличком, начнет тлеть, а его еще на ходу ветром раздует ничем хорошим не кончится, да и по цене разница не велика.
Я уже третий год одеяло эксплуатирую, одна только польза, сейчас к примеру под -30 морозы, стоит на автопрогреве при -10 заводит раз 4-5 часов, с моей манерой езду короткими перебежками, с одеялом не так выстывает авто ну и еще куча положительных моментов, в общем о покупке ни разу ни пожалел.
Еще вот подумываю про шубу на батарейку, может кто пользовался и есть опыт какой?
Шубу на батарейку - если только с подогревом аккумулятора при заведенном двигателе, так как просто шуба не дает аккумулятору не только остыть, но и нагреться. А при ниже -18 аккумулятор зарядку берет слабо и греется от этого не сильно. Соответственно, в режиме небольшого пробега после запуска (менее 50 км.), акумулятор не будет хорошо нагреваться и заряжаться, и быстро сядет, так как без шубы он получал тепло еще и от горячего двигателя.