Почему наш двигатель долго греется?
Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?
В этой теме 65 ответов
Вообще -то с этими " бронями" поосторожнее.Особенно вставлять картонки между радиаторов.Чтобы перегреть двигатель много не надо,особенно с картонкой (alexasin 07). Потеплело чуть, проморгал, Вентилятор включится ,прижмётся картонка подсоса воздуха не будет И П....... вашему ДВС.Ладно ещё морду заклеить ничего страшного.
Сколько на эту тему (про картонки) писали,да и у нас на форуме вроде бы кто-то из ребят писал.Ну а вообще ХОЗЯИН-БАРИН.
PV пишет:...подсоса воздуха не будет ....
Вы возьмите вентилятор в руки и поднесите вплотную к стене... Однако и подсос, и дуть будет, так же и обратная сторона радиатора будет обдуваться. А вот по весне при плюсовой температуре просто будет крутить постоянно, так что не заметить невозможно. Это из 20-ти летней практики - пару раз забывал весной. Конечно, если меньше минус десяти и Вы собрались за сотню км по трассе лучше вытащить - жарко будет. А по городу зимой, особенно в сибирские морозы, зачем ОЖ переохлаждать, лишний бензин жечь? На просторах инета нет информации о заклинивании ДВС из-за непрогрева после запуска или перегрева из-за картонки. До закипании ОЖ и срабатывания клапана на выброс можно довести если руки сидеть мешают или склероз с маразмом (как в моем случае). Хотя правильно отметили каждый барин своему счастью
Интересно если двигатель покрасить на теплообмен сильно повлияет?
Никто не пробовал?
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 18:01:12
Интересная мысль! Толко если покрасить его RE-Therm, жидкой теплоизоляцией. По логике, от выстывания должен помогать капитально. По работе с ним сталкивался неоднократно, очень хоршая вещь, если по технологии наносить.
Мне кажется летом будет жарко и вентилятор будет постоянно включаться.
Интересно если двигатель покрасить на теплообмен сильно повлияет?
Никто не пробовал?
то что теплообмен ухудшится-это однозначно, другое дело- чего ты хочешь добиться, если лучшего и быстрого прогрева-флаг тебе в руки. с таким же успехом можно укутать движок теплоизоляцией.
SkipIsh пишет:Интересно если двигатель покрасить на теплообмен сильно повлияет?
Никто не пробовал?[b]
На выстывание зимой никак не повлияет. На охлаждение (защиту от перегрева) летом, осенью, весной - теплоотдача ухудшится, но незначительно, к смерти движка не приведёт. В отличие от того, что Shon-gin предложил :) Хотя если покрасить в ярко-розовый и налепить много-много стикеров "hello kitty", то однозначно процессы теплообмена пойдут куда веселей ;) Главное не забыть покрасить крышку маслозаливной горловины!
Блин, что с форумом происходит? Глюки ППЦ!
[/b]
Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2014 в 22:03:44
Прошлой зимой тоже обратил внимание на то, что машина очень долго прогревается и очень быстро остывает. Стрелка прибора чуть ниже середины.
Одеяло на двигатель и картонка перед радиатором особых результатов не дали.
Нижний патрубок радиатора остается холодным, т.е. можно предположить что термостат рабочий, но для успокоения себя на всякий случай его заменил вместе с заменой ОЖ- безрезультатно.
Для начала решил сравнить время прогрева на разных машинах, для этого приобрел адаптер ELM-327 и, для начала, сделал замер на своей машине.
Итого:
Печка не включена
Первоначальная температура ОЖ= -4
Температура воздуха: по датчику в авто= -2, по яндексу= -7, во впуске= 0
При работе на ХХ ОЖ нагрелась до 80 за 18мин , темп во впуске при этом стала 14.
обороты от 1300 упали до 700
Дал поработать на ХХ еще 5 минут- темп ОЖ без изменений, во впуске= 17, обороты= 600
Далее решил понаблюдать что происходит при движении в горку, под горку (на видео с 25-ой минуты)
температура ОЖ упала до 79, во впуске до 4 (в горку и немного по прямой) скорость до 104 км/ч.
Остановился после того как развернулся- температура поднялась до 81
под горку (с 29-ой минуты) скорость до 81, темп ОЖ упала до 77.
ссылка на видео на ютуб
я лишь обращу внимание что кроме сверху и спереди защитил и снизу, причем снизу и сверху с использованием фольгированного материала и то я не скажу что двс быстро нагревается и долго остывает, да эти процессы улучшились, но не кардинально, холод есть холод, на впуске и вокруг двс он присутствует как ни изголяйся.Но все равно хотя бы в майке все равно теплее чем без нее на холоде, так что не жалею о проделанном
Никто не спорит, что утепленному двигателю зимой лучше чем голому.
Цель моего эксперимента увидеть в конкретных цифрах действительно ли это особенность нашего двигателя.
Когда обратил внимание, что машина долго греется (в сравнении с 5Е-FE) конечно же полез в интернет и увидел, что очень многие пишут, что 1NZ-FE долго греется.
Но я считаю определения (долго, не долго, чуть-чуть и т.п.) субъективным мнением. Правильней будет, в этих вопросах, оперировать конкретными цифрами, которые я и пытаюсь получить и предоставить широкой публике.
Кстати, у кого есть желание (Искитим, Бердск) можем созвониться (89231393310 Андрей) и записать время прогрева на Вашем авто.