скрежет в АКПП
Здравствуйте! У меня такая проблема, у нас Томске начались морозы -27 и ниже, так вот проедишь некоторое расстояние остановишься, включаешь R появляется как будто скрежет в коробке, выключаешь постоишь немного опять включаешь его уже нет опять проедешь включаешь он есть,. Может кто встречался с такой проблемой или в сервис на диагностику гнать? Масло вместе с фильром менял тысяч 20 назад
В этой теме 10 ответов
Я встречался, лечится так:
Загоняешь на яму или подъемник и делаешь ревизию хомутов на глушителе, ревизию защитных накладок на глушителе. Ищешь кусочки льда, камешки и прочий мусор под защитными накладками глушителя.
Этим способом я у себя отремонтировал АКПП (был ужасный скрежет на R) а также вылечил детонацию двигателя
У меня появился скрежет на D, при начале движения, когда трогаешься, особенно резко. На R тоже был. Перед морозами у нас в томске была сильная метель, и я от души пузом по снежным перемётам поездил. Набилось снега много, к тому же защиту картера еще не успел поставить. Сразу не смог под днищем вычистить, только под колёсными арками, и в мороз снег смёрзся, стал деревянным. Но у меня скрежет был сильный! Как будто тяжелый диван на ножках волоком по полу толкают. Где-то снизу, под движком.
Burn80, у нас в 121/122 кузове вроде сзади глушитель, под багажником. Как заеду на подъёмник или яму, посмотрю.
Kentuxa, у тебя сильный скрежет?
Я так и не добрался до сервиса чтобы поднять и отковырять всё, что намёрзло. Все близлежащие то постоянно заняты, то мне некогда. В итоге нашел тёплую парковку (на главпочте), на сутки за 300 рублей оставил, но ничего не оттаяло. Не такая она и тёплая оказалась. На уровне лица, может, и плюс, но внизу на уровне движка минус. Датчик температуры -2 показал, когда я её оттуда забирал. В общем, неделю так проездил. Уже не только когда трогаешься скрежетать стало, но даже когда на D на перекрёстке стоишь. Потом прошло. Видимо пооттаяло потихоньку на автопрогревах. Только изредка появляется при резком трогании.
у нас в 121/122 кузове вроде сзади глушитель, под багажником. Как заеду на подъёмник или яму, посмотрю.
Я имел ввиду защитные накладки в районе "штанов", ну и не плохо бы посмотреть на всем протяжении глушителя. Также есть еще защитная накладка на катализаторе. У меня она например висела на 1 креплении и дребезжала (целый год лечил чистками и присадками детонацию ДВС )))
Скрежет не сильный и что характерно он появляется когда проедишь не которое расстояние, постоял покурил и он пропал, вчера заезжал в гараж с ямой (+5 тем) пролазил её всю все в порядке,,сутки она в гараже стояла, сегодня выйхал опять таже история
Тогда надо на диагностику в сервис, если "сверчка" выявить не удалось. Здесь лучше перебдеть.
Отпишусь в теме.
у меня скрежет был сильный! Как будто тяжелый диван на ножках волоком по полу толкают. Где-то снизу, под движком.Добрался до ямы. Сейчас сильно потеплело, -15°С за бортом, лед не такой твёрдый стал. Поотбивал снизу всю наледь. С пол-ведра наковырял. Скрежет пропал. Несколько дней, всё тихо. Вопрос только: откуда он возникал, и не будет ли последствий? Для коробки и для движка. Поддон коробки по бокам и сзади весь обложен льдом был. Поддон картера и сам движок от регулярных прогревов оттаял, хотя сначала тоже был как ледокол, зажатый во льдах.
Напомню, была сильная метель, буквально на пузе до дому добирался, потом ещё два раза туда сюда, и весь этот плотный спрессованный снег всё что можно забил снизу. Потом сразу мороз, и всё смёрзлось. А дальше постепенно оно превратилось тупо в лёд.
В сервисе у меня не чего не нашли, сейчас тепло и скрежет пропал, поэтому откуда и из-за чего он был я так и не нашел, льда точно не было потому что раз в два дня на сутки я загоняю машину в теплый бокс( +5 температура ).
я выше писал, что сверху в тёплм боксе может быть плюс, а снизу, на уровне двигателя, корбки, - минус :)
сверху в тёплм боксе может быть плюс, а снизу, на уровне двигателя, коробки, - минусЕсть такая тема.
Это температура в яме данного бокса