Регулировка клапанов???
Машина стоит в гараже на подогреве... Утром когда завожу её слышен чёткий стук, вроде как клапана стучат (звук как на дизеле), но через минуты полторы полностью проходит... Когда машина стоит в гараже без подогрева, стука нет... Что может быть??? И почему так???
Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2014 в 22:04:59
В этой теме 7 ответов
Как мне кажется что причиной стука при более высокой температуре двигателя может быть не только зазор в клапанах но и не стабильная работа относительно холодного двигателя при повышеной температуре датчика температуры ож от котелка ведь циркуляция через двс не очень хорошая и в следствии датчик сильно нагревпется а двигатель нет вот и не стабильные холостые попробуй подогреть и подождать 10_15 минут и сравни стабильность и стуки при заводке.
Холостые то стабильные, просто звук как вроде дизель работает...
Если он на подогреве от котелка, то стучат поршни вследствие разницы температур блока цилиндров и самих поршней (цилиндры расширяются от подогретой жидкости, поршни остаются холодными). После запуска двигателя поршни нагреваются и зазор со временем уменьшается. Примерно так.
А что за подогрев? если отдельный- тепловой зазор увеличен( мотор теплый) и пока масло не заполнит систему и идет стук.
RDB232 пишет:От котелка на два - три часа ставлю на подогрев, но как то про "стук поршней" не реально звучит)))
Если он на подогреве от котелка, то стучат поршни вследствие разницы температур блока цилиндров и самих поршней (цилиндры расширяются от подогретой жидкости, поршни остаются холодными). После запуска двигателя поршни нагреваются и зазор со временем уменьшается. Примерно так.
electrovovik пишет:А что за подогрев? если отдельный- тепловой зазор увеличен( мотор теплый) и пока масло не заполнит систему и идет стук.Подогрев от котла... Буду надеяться на то что действительно масло виновато))), кстати я тоже думал про масло только немного иначе... думал что пока машина стоит на котле 2-3 часа всё масло теряя вязкость,стекает в поддон, а потом при заводке наполняет систему... И не подскажешь, вредно это для двигателя???
Текст сообщения был изменен пользователем 13 фев 2014 в 18:33:26
папик писал: Когда машина стоит в гараже без подогрева, стука нет...
В таком состоянии все детали двигателя имеют одну температуру, зазоры между поршнем и цилиндром минимальны, оттого и не слышно стука. Чуть появился зазор между поршнем и цилиндром (из-за неравномерного нагрева котелком) сразу становится слышно. Еще это называется "перекладка поршней".
А насчет масла что стекает в поддон, то это не хорошо. Масло удерживается в масляной магистрали с помощью перепускного клапана масляного фильтра. Если клапан не держит, то будет стекать.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2014 в 06:33:51