уменьшение расхода топлива. с чего начать?
итак, замены- топливный фильтр под капотом, в баке, свечи и воздушный фильтр, кислородный датчик. чистка форсунок, блока дроссельной заслонки, проверить и при необходимости заменить провода ВВ. Что еще нужно?пишите.
В этой теме 25 ответов
2 ДЕД пишет:Может компрессометр проверить ?Компрессия обычно меряется так, что там погрешность ±20% минимум. Вывернуть свечу, капнуть масла, сунуть щуп, прижать его строго по оси... Оно только конкретное залегание покажет, или нет? У меня показало всё в норме, всё красиво, а масложор на угар сильный.
Извиняюсь за безграмотность, а можно тыкнуть где он находится? Ответ под капотом не принимаю)))
По мануалу на наших двигателях 15 очков .Аккумулятор хорошо заряжен( не дохлый) Выкручиваем ВСЕ свечи,
вставляем конец манометра(у меня обычный манометр) в свечное отверстие и плотно прижимаем,второй
человек включает стартер,когда стрелка остановится даем команду выключить зажигание, убираем манометр,
все, показание снято и так все четыре цилиндра( предварительно обнулив показание предыдущего
замера) Если очень большой разброс по цилиндрам заливаем кубиков 5 моторного масла в цилиндр с наименьшим
давлением (чтобы проверить,это износ,залегание колец или прогар,неплотное прилегание клапанов),
замеряем-если давление увеличилось на 2-3 очка значит это кольца ( раскоксовка,замена кому что нравится)
если давление не увеличилось то это клапана.
В замере у Сергея ТД, сначало залито масло, а потом сделан замер, ну и не понятно со свечами, по одной
выкручивали и замеряли?Вопрос о компрессии остается открытым.
Как мне кажется вопервых замер надо проводить на прогретом авто со всеми выкручиными свечами и полностью выжетом газе также необходимо отключить доступным способом подачу топлива и искры
А насчет жора масла я бы проверил поподает оно в камеру сгорания или нет основываясь на осмотре свечей и если к свечам претензий нет то возможно гдето гонит возможно по причине высокого картерного давления из за неисправности системы отвода картерных газов проверьте клапан в шланге от клапанной крышки к возд ресиверу также как мне кажется не маловажна марка и спецификация масла например вы льете не 5w40 а 5w30
idem пишет:итак, замены- топливный фильтр под капотом, в баке, свечи и воздушный фильтр, кислородный датчик. чистка форсунок, блока дроссельной заслонки, проверить и при необходимости заменить провода ВВ. Что еще нужно?пишите.
осталость почистить ДМРВ