Заглушка (пробка) даигателя
Всем категорическое добрый день!
В общем потек антифриз, сильно потек, всю стоянку залил. Обнаружил это только когда из печки подуло холодом.
Открыл капот, нашел доп. помпу (трижды её) - вся залитая, но кроме нее свежий антифриз сосулькой под коллектором выпускным капает (машина только со стоянки, холодная). На СТО помпу убрали, но сказали что надо менять пробку (заглушку) двигателя. А вот что за зверь, где купить ... да какой хотя бы номер каталожный - не нахожу на схеме.
Собственно, прошу помощи зала ибо припугнули что чуть теплее станет и окончательно ее выдавит и тогда хлестать будет на ура.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2014 в 09:45:43
В этой теме 15 ответов
не пойму про какую заглушку. но вот блок цилиндров 4A-FE
вот и я долго размышлял над этой картиной и не видел то что вижу под капотом: почти по центру под выпускным коллектором отверстие из которого на холодном двигателе свисает красная сосулька
почти по центру фильтр масляный
Может, 11415А (заглушка сливного отверстия) имеется ввиду?
Открыл капот, нашел доп. помпу (трижды её) - вся залитая,
Не понял, что такое доп. помпа?
maxs456 как я догадываюсь это скорее всего прежний хозяин поставил доп. электрический вод. насос
Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 05:58:40
не предыдущий - мне по осени на СТО ставили доп. насос толи от волги, толи от газели, чтобы антифриз резвее бегал до печки - то бишь теплее чтобы в салоне было. К слову сказать: и раньше было не майами, а сейчас без доп. помпы вообще свежо стало... или пробка появилась воздушная или наверное все таки надо радиатор печки менять.
А по теме: не успел вчера сфотографировать, сегодня попробую
Рескну предположить что имеется ввиду пробка заглушка которая если сьоять лицом к двигателю находится на блоке цилиндров чуть ниже и левее масляного фильтра который кстате как раз находится в районе выпускного коллектора. Эта пробка выглядит как болт в блоке цилиндров кстате ее обычно выворачивают и ставят на ее место штуцер для подключения котла на форуме в рубрике своими силами есть тема по установке подогревателя там как раз есть ее фото
Должны же быть расширительные пробки которые при заморозке выдавливает, по моему почти на всех двигателях такие есть внизу, а вот как ее меняют никогда не задумывался, наверное чаще не только пробку выдавливает но и блок трескается, хотя всяко бывает.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 23:09:39
-=Вячеслав=- пишет:не пойму про какую заглушку. но вот блок цилиндров 4A-FEЕсли не ошибаюсь то под номерами 11431А и 11431В они обозначены, по 3 по покам и одна с торца
Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 23:09:56