У кого какой Антифриз залит, технология замены, цена вопроса.
Зима пришла, пора подготовить машинку по максимуму и ждать жестоких температур)) А пока --- не поделитесь ли, друзья, мнениями и опытом по Теме???
В этой теме 24 ответа
Dmitry_54 Алекс (ДВ) Спасибо коллеги! займусь в ближайшее время. (жареный петух клюнул видать)
По поводу актуальной стоимости антифризов могу посоветовать вот этот магазин - http://www.tepl...t_antifriz , сам только в нем заказываю. А по поводу замены считаю, что каждый уважающий себя автолюбитель такую процедуру должен уметь выполнять самостоятельно)
heromant вопрос имеется к тебе. А с блока сливаешь или только через кран радиатора. Просто не каждый автолюбитель полезет. Если про себя, то сливаю и там и там. Не напряжно. Каждый уважающий себя автолюбитель еще много чего может сам сделать, поменять свечи при более менее свободном доступе, ремень навесных, вот бдз сам чистил, ничего сложного не обнаружил и т.д. Смотря какая тяга у человека самому что то сделать именно в авто. Да и если за этот же промежуток времени можно заработать больше чем потратишь на замену или время на отдых важнее денег за различные виды ремонта.
Мне так самому интересно + деньги есть куда помимо этого тратить. Ощущение удовлетворенности что ты можешь это сам тоже никто не отменял.
Вчера натворил делов с машинкой. Загнали в гараж, поддомкратили морду. Полез сливать все. Слил с краника радиатора. Вылилось что - то около 2 литров.
Отсоединили патрубки все, сняли радиатор. Полез за термостатом, нашел его и поставил tama wv48b88. Прокладки не было, думал оставить оригинал. Поставил примерно как стоял оригинал, особо не парясь. Краник оказался не с краю, а центре, это смутило. Сейчас понял, что он к верху должен быть. Прокладку тоже от tama поставить. Поставил обратно радиатор запаянный, залил примерно 4л воды дистиллированной с лимонной кислотой. Покатался по кооперативу минут 10, слил снова через пробку радиатор и заехал снова в гараж. Залил 4 литра TCL красного, потом еще примерно литр доливал. Катался, газовал, широкий патрубок что идет к двигателю горячий, тот что на термостат потом тоже стал теплый достаточно. Ездил, останавливался, снимал крышку, подливал, газовал. Печка жарила. Утром после 5 часов мороза, после прогрева на холостых 30 минут , теплый воздух так и не пошел. Как убрать воздушную пробку? В общем на ХХ не греет печка, а когда газуем хоть тепленький идет.
Мордой на горку заедь и погазуй .
Пробывал самое первое)
Думал забился радиатор печки, 30 минут прогрева на холостых не дали результата.
Встал, погазовал. Начал подливать антифриза, долил около 700 грамм, нашел течь в прокладке радиатора, вытекает уж очень прилично. Ездить не знаю как) Куплю еще пару литров антифриза и поеду переставлять термостат и выгонять пробку.
UPDATE. Вроде решил проблему. На термостат забыл надеть резинку, поэтому и текло.
Купил резинку новую 102P (100р целых!) и ещё 2 литра антифриза TCL (400р). За 40 минут сделал всё, слил, разобрал, собрал. Долил до уровня чтобы рёбра были видны. С открытой крышкой начал газовать, пока термостат не открылся. Подливал ещё пару раз. Вроде течи нет. В расширительном бачке даже не знаю сколько там антифриза. Крышку всё таки надо поменять. Завтра с утра проверю уровень, интересен результат всех моих операций, сколько греться будет и т.д.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2014 в 19:41:16
Кстати, как понять что крышке на радиаторе конец? Вроде прожимается хорошо, не заедает.
Как верхняя банка лопнет на радиаторе так и конец ей крышке.
всмысле верхняя трубка пластмассовая?
Типа вот так вот?)
http://www.spac...e/2/#57865
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 12:35:21
Ага она и есть и то к чему она прилегает