сайлентблоки
Привет всем.Подскажите знающие люди,как правильно ставить задние сайленты передних рычагов?Отверстия в резине куда должны смотреть?
В этой теме 45 ответов
У меня из всей подвески хлопоты только с сайлентами, уже наверное все перепробовал, в том числе и полеуретан, он кстати порвался быстрее всего...теперь хожу и думаю, осталось контрактные рычаги если не поможет, тогда печаль...найти бы какие нибудь не убиваемые, что бы не менять каждые пол года...
Если машину не поднимал, ставь от AE101 старого типа. Они вечные. Читай:
http://www.spac...852/52033/
Точнее, не обязательно от 101 - до какого-то года "вечные" рычаги на весь модельный ряд короллообразного ставились.
Что значит правильная запресовка?) Неужели есть какие - то нормы?
на передних рычагах ведь два сайлента, кто ставил точка опоры, какие номера?
Как состояние сайлентов смотрите? гнёте их вытягиваете и смотрите трещены?
Сколько перепресовка примерно стоит на районе? 100 - 200?
Что значит правильная запресовка?Это значит что сайленты запрессовывыл человек у которого руки растут из плеч а не из "пятой точки".
Если их запрессуют коряво то их порвёт через 3000-5000 пробега, а работа снять-поставить рычаг, стоит немало так что....
Я хз, что нужно делать, чтобы неправильно запрессовать сайлент. Прессовать поперек? Как по мне - это тоже художественный свист с целью загнать народ в "сертифицированные СТО". Я, конечно не гинеколог всего лишь инженер-конструктор, и от автотемы в профессиональном плане далек. Но из всяких теормехов и материаловедений как-то не выходит вывод, что "Если их запрессуют коряво то их порвёт через 3000-5000 пробега". Собственно я сам перепрессовывал передние рычаги и задние продольные - что там непонятного и сложного? И уж точно, если порвутся задние сайленты передних рычагов (сплошные) - это не вина запрессовки.
Единственный нюанс - правильно (по меткам, если это резина) расположить сайлент перед запрессовкой. Ну, или запрессовывать сайленты так же, как в оригинале. И все.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 фев 2014 в 13:41:49
http://crt.ru/nodes/43401.html
Что за 1/2 детали? Это вообще где в подвеске?
Почему 2 резинки только на 115 кузов не вкурсе? В 111 таких нету)
520р один сайлент. Это значит минимум выйдет 1.5к два сайлента и пресовка. Это уже контрактный рычаг!
Если бы их хотя бы тыщ на 30 - 40 хватило.
На 115 другой тип линков.
Контрактный рычаг у нас от 300р :) Но люди говорят, что долго не ходит.
как полет с точкой опоры? осенью запрессовал китайские сайленты в передние рычаги, по весне обнаружил что разорвались... максимум 4000 прошли... что посоветуете для условий севера брать?
Текст сообщения был изменен пользователем 07 май 2016 в 09:42:43