меняется ли устойчивость машины при смене вылета с 45 на 39-38?
меняется ли устойчивость машины при смене вылета с 45 на 39-38?
при переходе с 185/70/14 на 195/60/15?
В этой теме 3 ответа
1. Вылет меньше ->колея больше, поэтому теоретически устойчивость повысится. Но вот заметно ли будет эти 1.5-2 см? Но ступичный подшипник придется менять почаще.
2. При смене размера резины на 195/60/15 улучшится курсовая устойчивость, разгон/торможение, устойчивость в поворотах. Все это за счет большей ширины. Так же более низкий профиль улучшит управляемость. Но ширина сыграет в минус на аквапланировании. А больший вес увеличит расход бензина.
За 12 лет владения тремя короллообразными (одно из которых 7 лет подо мной было) ни разу не менял ступичный подшипник, гоняя при этом на вылете 35-38 и резине 195/70R14. Один раз перетянул гайку привода (сам дурак) и просто расколол подшипник - да, пришлось менять ступицу. Но это не от вылета, а от дури.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2014 в 05:18:34
Смотри чтобы диск не был уже или шире покрышки,может появиться валкость.У меня на 350 тойо j6 допустимая ширина ,и на диске j6.Колеса 185/70/14.