Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Увеличение просвета

больше года назад
#адрес
+2


Я так понял, тема избитая. Долго изучал опыт более опытных товарищей. Нашёл три варианта: 1 - проставки от тойота королла алекс (кузов NZE 121; 2 - назад поставить пружины от тойота виста ардео; 3 - вперёд поставить проставки от ВАЗ 2199, назад - от ВАЗ 2108. Клиренс при загрузке багажника действительно маловат (мягко сказано). Кто какой вариант пробовал. Если кто экспериментировал с пружинами от висты, то подскажите, от какой (которая выпускалась до 2001 год или - после. Заранее благодарен.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 30 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Цыган, верить - не верить - личное дело каждого. Я не пытаюсь антирекламировать вставки. Выводы делал из личного опыта и опыта друзей и знакомых. Это действительно самый простой способ исправить осанку авто. Только меня не прикалывает встать где-нибудь на трассе вдали от города со сломаной пружиной, без которой хрен куда поедешь.
У передней пружины всего 3 рабочих витка, у задней 5. Если поставить вставку - работать будут только 2 и 4. При изготовлении пружины в прутке обязательно будут присутствовать микротрещины или раковины. В более нагруженных участках пружины они будут более интенсивно развиваться и рано или поздно пружина лопнет - все зависит от качества производства изделия - на что надеяться в наше не приходится.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

14mikle пишет:
http://www.poli...PROSTAVKI/

а ты на свою спаську ставил только полиуретановые проставки их производства? или еще чего, как качество и кто именно их изготавливает?

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

Кто знает, можно ли в Москве найти проставки?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Была у меня до спаси машина карина(92гв 1.6 на палке).Прежний хозяин взял её в Новосибе,пока гнал подвеска убилась.Загнал в ремонт(ремонтник этот,кстати,потом мне по наследству с машиной достался,очень грамотный чел),окозалось машина задрана сантимов на 8 за счет аккуратно обтёсаных и просверлиных чурок(с торгошами фруктов не путать).А по спаси-задирать при помощи вставок между кузовом и подвеской,но не более 20мм,проверено очень большим количеством людей тк база королловская,и это не ИМХО.

NZE121-1,5л FF. 2002гв
больше года назад
#адрес
0

Может я конечно не по теме.. :) Зимой переодевали с 14" литья на 15" тазиками, + зимняя резина повыше и того машина поднялась сантимов на 4 где-то.. Ну так, как вариант.. :)
Не.. Не ездить летом на зимней резине.. :)))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

на востоке перегону вставки на рынке почти постоянно предлагают.

универсал
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Цыган Я пишет:Я межвитковыми вставками на шохе,девяностодевятой,королле и не в одной пружины не ломались.Ток на спасио надо искать тойотовские.фотка в профиле,в сообщение чёт никрепится.
Может и поздно, но лучше чем никогда, вот здесь http://www.doblo-club.ru/topic249.html ,  http://www.doblo-club.ru/topic249.html , эту тему перетёрли и так ясно, что нагрузка на остальные витки распределиться, которые на это не расчитаны. Хотя есть есть и противоречивые примеры: http://forums.d...77984.html ,  Тогда если пустой - их ставить, а если гружённый - убирать, что ли? Здесь согласен с Stryker : межвитковые проставки -вред, это заложенная мина, которая рванёт в самый не подходящий момент. Лично по мне: уж лучше проставки не более 20 мм, а лучше вообще без них , замена на новые (стойка , пружина) по мере износа, расход и управляемость на больших скоростях, парусность никто не отменял. Здесь ребята хорошо описывают проблему стоек и пружин http://2148226....osvet.html , проставки тоже не от лучшей жизни придуманы, всяко дешевле новых пружин. Для примера: комплект проставок на зад стоит 648 руб., новая пружина минимум 880р. одна, если делать самому, то не мало останется на пиво с рыбой и водку с икрой.
Почему я тему поднял? Так задумался о пружинах, об их замене и заодно стоек. На передке заменил стойки, а зад всё обдумывал: ставить проставки или менять пружину, или поставить втулки на шток, теперь однозначно - только замена на новые без добавления колхоза. Каждому своё. Кстати прошел через восстановление стоек ( см. последнюю ссылку) - эффект есть, сначала эйфория, но после около года эксплуатации приходит понимание, что скупой платит дважды, либо к ним за дозой прокачки (опять деньги), либо ставить новые.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2014 в 08:36:39

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
+1

Всегда решал проблему увеличения клиренса, только установкой резины другой размерности (ширины), должна 185/70/14, ставил 195/70/14, мне этого хватало по пересечённой местности передвигаться (за рыбой по прудам).

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Да можно и с родными пробовать. ГЛавное как поставят. Под задние и передние ставятся разные проставки, разных размеров и качества. Вперед можно еще самому поставить, а вот на задние придется колдовать. Мне ставили в Dservice на Кольской, грамотно сделали.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Можно и резиной увеличить, но это всего пара сантиметров от силы. К тому же при сильной загрузке лучше чтобы пружины были в тонусе, а не просевшие до самого предела, согласись.

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3