Реле фар
Доброго всем дня! Подскажите люди добрые где у ваших ласточек находятся реле фар? То что написано и нарисовано в книге, оказывается не распространяется на мою машинку!
Под капотом я их еще не нашел (правда очень холодно для пристального поиска)... Неужели надо снимать кожух за рулем!?
В этой теме 31 ответ
simk03 пишет: У Вас стоит самопальное реле скорее всего из-за того что подгорали контакты ближнего света подрулевого переключателя это распространеная болезнь на всех короллообразных (Spacio, fun cargo и т.д.). И для того чтобы разгрузить эти контакты устанавливают дополнительное реле.В таких случаях для уменьшения тока через контакты подрулевого переключателя проще всего поставить электронное реле фар(контакты подрулевика получаются вместо контактов реле):
Через контакты пойдет ток не в несколько Ампер, а в сотни раз меньше. Жить подрулевик будет дольше. Можно еще дополнительно фары отключать при поднятии ручника.
Имеет смысл гомырить схему с реле, только если удастся почистить старые контакты - тогда это действительно подольше продлит жизнь переключателю. Если просто зачистить контакты, то это поможет ненадолго. Если ставить, как здесь писали, альтернативный контакт от чайника, то отмечу, это возможно только в отношении верхнего контакта, нижний заменить не удастся (ну или очень сложно и результат совсем не гарантирован, т.к. надо разламывать склеенные тонкие пластмасски с множеством запрессованных между ними контактов). Нижний контакт можно только почистить. Ну а если ставить новый переключатель, то он еще лет 6-10 проходит, смысла нет с реле возиться. Я себе заодно сразу с колесиком противотуманок переключатель купил, проводка вся уже стоит с завода, закажу уж теперь и комплект туманок, поставлю. Не было бы счастья, да несчастье помогло .
Необходимо снять выключатель ближнего света он же поворот там под полупрозрачной крышкой 3 контакта подгоревший контакт почистить и подогнуть если сильно сгорел , а также поставить ДХО чтоб не жечь выключатель. РАЗБИРАТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ НАДО! То что необходимо находится под ПОЛУПРОЗРАЧНОЙ КРЫШКОЙ снимете выключатель поймёте.
блин сразу не прочитал:) Ну может кому поможет.
Вчера почитал-сегодня сделал ! Доволен как слон!Страшно было разбирать,-зима на дворе, а оказывается- два часа работы...
Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2014 в 12:06:47
mikali пишет:Имеет смысл гомырить схему с реле, только если удастся почистить старые контакты - тогда это действительно подольше продлит жизнь переключателю. Если просто зачистить контакты, то это поможет ненадолго. Если ставить, как здесь писали, альтернативный контакт от чайника, то отмечу, это возможно только в отношении верхнего контакта, нижний заменить не удастся (ну или очень сложно и результат совсем не гарантирован, т.к. надо разламывать склеенные тонкие пластмасски с множеством запрессованных между ними контактов). Нижний контакт можно только почистить. Ну а если ставить новый переключатель, то он еще лет 6-10 проходит, смысла нет с реле возиться. Я себе заодно сразу с колесиком противотуманок переключатель купил, проводка вся уже стоит с завода, закажу уж теперь и комплект туманок, поставлю. Не было бы счастья, да несчастье помогло .
У меня нового переключателя света хватило от силы на 1-2 года до момента подгорания контактов и это при условии что на машине установлен контроллер ламп дневного движения DRL (после начала движения загораются лампы дальнего света фар на 40%). Поэтому установку дополнительного реле в цепи ближнего (дальнего) света фар для разгрузки контактов подрулевого переключателя считаю целесообразной в любом случае.
simk03 Полностью согласен! Поставить реле не представляет большого труда и затрат, а на выходе получаем экономию 1,5-2т.руб(стоимость переключателя)!!!
Лампочки поставьте стандартные, а не супербимы всякие. И будет вам счастье без всяких реле.
bers пишет:Лампочки поставьте стандартные, а не супербимы всякие. И будет вам счастье без всяких реле.Лампы в фарах стандартные (55/60W), стоит ДРЛ на машине и на [i][u]новом[/u][/i] переключателе света 84140-12520 (производства Тайвань) контакты подгорели через 1-2 года поэтому и пишу про установку доп. реле на днях буду ставить, если время свободное будет попробую сделать небольшой отчет по установке реле. Кстати различие по номерам переключателей:
84140-12510 без кольца ПТФ (ближний и дальний горят раздельно (при включении дальнего) для фар с совмещенной лампой Н4 (на машинах дорестайл))
84140-12530 без кольца ПТФ (ближний и дальний горят одновременно для фар с отдельными лампами на дальний и ближний свет НВ3, НВ4 (после рейстайла).
84140-12520 с кольцом ПТФ
с автосветом (другой разъём)
84140-32250 без кольца ПТФ и 84140-32240 с кольцом ПТФ
Текст сообщения был изменен пользователем 16 авг 2016 в 08:19:05
simk03 пишет:Лампы в фарах стандартные (55/60W), стоит ДРЛ на машине и на [i][u]новом[/u][/i] переключателе света 84140-12520 (производства Тайвань) контакты подгорели через 1-2 года поэтому и пишу про установку доп. реле
Стандартные по мощности? Koyoto WhiteBeam тоже пишет, что мощность у них 55W, только на деле после них и у меня контакты и подгорели. Вернул обратно Osram и уже третий год езжу тьфу-тьфу, а это почти 60 т.км. Так что если у вас стоят действительно лампы, которые потребляют заявленный ток, то возможно дело в дешевом тайваньском переключателе? :)
simk03 пишет:Кстати различие по номерам переключателей:
84140-12510 без кольца ПТФ (ближний и дальний горят раздельно (при включении дальнего) для фар с совмещенной лампой Н4 (на машинах дорестайл))
Где это вы видели в 120х спасио лампы H4?