неисправная электрика...
Ребята помогите разобраться с поворотником..я уже обращался с этой проблемой но теперь еще непонятней...значит как все началось.в морозы как то я включаю поворот направо и не горит правый передний и повторитель.соответственно мигает задний правый в 2 раза быстрее.думаю лампочка.спустя 5 мин он заработал.и так продолжается по сей день...почитал в нете и здесь поспрашивал,сказали что в патроне плахой контакт.сегодня всетаки дошли руки и решил зачистить его.проверяю перед зачисткой поворотник,работает.вытащил лампочку на включеном поворотнике замигало все в 2 раза быстрее,но повторитель горит...а когда поворотник сам вырубается то повторитель не горит.мои предположения привели к выводу,что дело не в патроне,а гдето выше по контактам...подскажите где искать???
В этой теме 24 ответа
anskert пишет:наконец то поймал тот момент когда поворотник некорректно работал.....один щуп тестера положил на массу а другим прошелся по проводам....так вот что получилось....тестер был в режиме писка)))))дотрагиваюсь я до одного из проводов,пищит(значит провод массы,я так понял)дотрагиваюсь до второго,тоже пищит(то есть тоже масса,или плюсовой провод замыкает?)скажите что делать дальше и какой провод замыкает?Ничего не понятно. "Режим писка" это что тестер меряет - сопротивление или наличие напряжения на проводе? Если замкнуть щупы друг на друга то пищит или нет?
В каком режиме мерил - при включенном поворотнике или нет?
Замыкания быть не может, т.к. тогда сгорел бы предохранитель. Если тестер показал наличие напряжения в одном патроне на обоих проводах, то значит нет контакта на массу.
есть у некоторых тестеров режим прозвонки проводки, при кз - пищит
режим писка- это когда два щупа замыкаешь и он издает писк....(прошу прощения за говняную терминологию)проверял с включенным поворотником. и на обеих концах патрона он пищал.то есть я так понимаю что у меня нет массы?если нет то от какого контакта из патрона нужно кинуть на массу чтоб заработало?
anskert пишет:режим писка- это когда два щупа замыкаешь и он издает писк....(прошу прощения за говняную терминологию)проверял с включенным поворотником. и на обеих концах патрона он пищал.то есть я так понимаю что у меня нет массы?если нет то от какого контакта из патрона нужно кинуть на массу чтоб заработало?Значит тестер пищит когда КЗ. Но проверять на КЗ при включенном напряжении в цепи это вряд ли правильно, скорей всего такое измерение будет туфта. Так что не могу твой эксперимент интерпретировать.
Видимо ты с электричеством не дружен. Тогда можно сделать так: взять 12-вольтную лампочку (только маломощную!), присоединить к ней два провода, один прицепить на массу, а второй по очереди к проводам на поворотнике. В одном случае лампа должна замигать - этот провод "плюс", во втором нет - это "масса".
Да с измерениями вольтметра не дружен!))но изсодя из твоего последнего совета про лампочку это мне просто даст подтверждение что массы нет или плюс косячит?
anskert пишет:Да с измерениями вольтметра не дружен!))но изсодя из твоего последнего совета про лампочку это мне просто даст подтверждение что массы нет или плюс косячит?Ну лампочка это тоже тестер, только грубый. Зато наглядный. Значит так, берешь контрольную лампочку маломощную, типа тех что применяются для сигнализации в приборке. Один вывод от нее надежно соединяешь с массой. Вторым по очереди прислоняешься к проводам, идущим на включенный поворотник. Дальше так:
1. Если "плюс" на поворотник поступает, то при контакте на один из этих проводов контрольная лампочка точно замигает.
2. Если определил что "плюс" есть, то находишь какой из проводов от поворотника идет на массу. Это тот провод, при контакте с которым контрольная лампочка либо вообще не будет мигать, либо будет мигать но слабо (тут зависит от того, вставлены лампочки в поворотник и повторитель или нет, если их вытащить обе то будет вообще однозначно - на массовом проводе мигания контрольной лампы точно не будет).
Я вот тоже долго возился с проводкой, потом плюнул и отвез её к авто электрику мне все починили а жене брал
lexus с пробегом в 2007 так блин у неё год назад из за сигналки вообще половина всего перестала работать так до сих пор не могу причину установить.
так называемый писк может быть по причине малого сопротивления лампочки и высокой чувствительности прибора попробуй вынуть лампочку и пиложить к ее выводам щупы так вот если прибор пищит то и на авто с установленной лампочкой вы звонили землю через нее кстате при поданном напряжении этого делать нежелательно. вам нужно пользоваться не прозвонкой а режимом вольтметра поставив щупы на один и тотже провод сдвух сторон и мерить подение напряжения на нем только та можно быстро и достоверно выевить большое переходное сопротивление под нагрузкой...
Ну сегодня решил померить напряжение.не стал работать поворотник,но пока откручивал он заработал.опять решил померить на КЗ.(на вольтметре поставил переключатель на то чтоб он пищал когда щупы замыкаешь.)на одном проводе с массой не пищал а на другом пищал.Потом поворотник перестал работать.и снова звонились оба провода на массу.переключал вольтметр на сапротивление и на обоих проводах показывал от 6 до 12 по наростанию и убыванию.(то росли цифры то падали)
Есть предположение что у вас коротит плюс наземлю в районе водительской двери. На повторитель как мне кажется должена уходить проводка из салона по трассе которая идет в водительскую дверь. Так вот там между дверью и кузовом как раз есть большая вероятность перетерания и замыкания на землю