что случилось с ручником (ножником)
После замены задних колодок ручник почти не держит. Подскажите, пожалуйста, что делать?
В этой теме 31 ответ
сменой колодок, однако..
у меня щас тоже проблема с тормозами стала - после замены сайлентблоков (до их замены не замечал такого) стала вибрация при торможении идти, причем только если тормозить со скорости за 100 и активно.
еще один момент, вой начинается когда скорость ниже 40 км/ч. Если больше, то все нормально. Бывает такая ситуация: едешь потихоньку, притормозишь немного и появляется скрип, отпускаю педаль тормоза, а скрип остается :(
может плохо растормаживаються?
как это?
такая же проблема с тормозами.
Когда тормозишь плавно сильный вой (появилось до замена колодок и продолжилось после замены ).Еще заметил что на холодную воя нет.
Дабы не плодить темы, спрошу в этой.
На выходных поменяли мне задние сайлент-блоки. После этого заметил, что педаль "ручника" ("ножника" :) ) стала очень тугой. Т.е. до замены она нажималась легче и "продавливалась" глубже. СтОит ли из-за этого париться, или это временное явление?
париться нужно, если ручник не держит.
может тебе просто подтянили тросик?
Вот и теряюсь в догадках. Вроде разговора о ручнике не было. Неужто по доброте душевной работник СТО сам подтянул? А не могло это быть неким "побочным эффектом" после замены сайлентблоков? К сожалению, сам пока в этом мало, что понимаю.
Сам-то ручник держит. Просто педаль туже стала.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июн 2014 в 12:31:46
Может зажали где тросик или перегнули слишком круто.
А разве не автоподводка? Не зря же там трещетка стоит. Соответственно при каждом натягивании ручника колодки сами подводятся