под крышкой на горловине следы нагара
заезжал на СТО,там местный ГУРУ осмотрев двигатель, сказал что в такой двигатель ни в коем случае нильзя лить кастрол, после чего залез пальцем под горловину, показал нагар. сказал что заливать надо только оригинальное масло. Вобщем в итоге два вопроса:
1) как избавится от нагара?
2) стоит ли заливать оригинальные масла? или может просто вместо Кастрола лить тот же Шел?
В этой теме 15 ответов
volody пишет:
Хочу немного предостереч
Вот, вот. Я уже писал где то здесь. Кастрол, Шелл - пишут же исследователи до 80% на рынке масло не соответствует номиналу. И подменяют дорогую марку дешевой (это еще не так страшно), и отработку на центрифугах гоняют, а потом в лучшем случае подмешивают, хорошо если небольшой процент. Возить в лаборантам не будешь, поэтому если из непроверенного источника заменил и темнеет быстрей, чем обычно, надо быстрее и заменить. Сравнивайте на ощупь отработку и новое. Отсепарированнная отработка светлая, но отработкой (не маслянистая) и остается. Поэтому не важно какая марка, важно покупать или пользоваться сервисом в одном месте, лучше по "наводке" товарищей. И все равно следить первые сотни км на скоростью темнения и нагаром в горловине.
То есть если потемнело, а проехал "всего" 6000, то однозначно лучше заменить? А на ощупь то, которое в двигателе и остаток в бутыле сильно должны по маслянистости отличаться?
Масло не может не темнеть. Желательно не доводить до черноты. Лучшее "промывочное" масло - это то что льем в двигатель. Поэтому лучше раньше заменить, чем пытаться отмыть налет. Если на пробке или в горловине появляется темный налет, особенно, который оттирается с трудом (липкий), да еще появился быстро - на первой - второй тысяче - однозначно залито фуфло. В одном гараже купили в канистрах масло импортное оптом и только когда второй двигатель заклинило после пробега около тысячи, начали мыть да менять на всех машинах.
Сколько бы не проехал, как бы не потемнело, а на пробке, горловине, щупе липковатый темный слой - надо менять незамедлительно. Фильтр устроен таким образом, что зимой загустевшее масло пропускается минуя фильтрующий элемент, также пропускается мимо него когда он (элемент) забит отложениями, в этом случае процесс абсолютной негодности масла идет в геометрической прогрессии . Далее залипание колец, задиры и т.д.
Все понятно нелеквида полно. Вот только думаю про промывку двигателя, а то уж нагара много, и промывать не рекомендуют.
масло меняю при пробеге 7-8 тыс. через раз заливаю мягкую промывку "ликви моли" (которая за 200- 250 км до замены, нагар растворяется, а не отшелушевается) 1 бутылка по моему на 5 литров масла, я ее половиню, и хватает получается на 4 замены. золотистый светлый налет под крышкой... масло покупаю у ОФ дилеров, которых можно посмотреть на сайте производителя масла.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июл 2014 в 21:00:09