Регулировка зажигания на дороге
Всем привет. Есть желание научиться выставлять зажигание "на слух" к сажелению нет рядом опытных людей с кем можно было бы потренероваться этому делу. Я конечно понимаю, что мол 10^ по страбоскопу с перемычкой это возможно правельно, но всеже машины все разные, бензин тоже у нас от плахого до очень плахого. Также есть мысль зацепить ноут с программой и смотреть детанацию но всеже интерес подбивает. Так вот у меня вопрос: настраивать УОЗ на слух нужно с установленной перемычкой (на скорости 50 резкий газ в пол) выставил самое раннее (до упора против хода мотора) так и не услышал детанацию. Слушал уже со снятой перемычкой (думаю что откатывает по датчику) так вот может у кого есть желания написать фак а лучше видео заснять , но желательно на 4а или 7а.
В этой теме 7 ответов
Как-то пришлось 80-го плеснуть 5 литров, больше вариантов не было, динамика конечно упала, но никакой детонации не было, да и вообще не слышал, что бы тоетовские движки "звенили".
Если и охота поэкспериментировать с УОЗ можно попробовать замерять разгон до сотни, есть приложения для андроида, но вот как на жигулях, да еще и с АКПП сомнительный способ...
вот же новости...
да и вообще не слышал, что бы тоетовские движки "звенили".
Еще как звенят, на 4а своем регулировал на "слух", вообще УОЗ примерно по серединке должен стоять, на перегазовке клапана звинеть не должны, если угол не попал, бряканье будет 100% и его прекрасно слышно, так же динамика может хуже стать если не точно выставишь.
Мне в сервисе стробоскопом все выставляли, но машина "тупая" на разгоне стала, в результате сам на слух отрегулировал и второй год так и езжу, все прекрасно.
Моторы то не новые, у всех разная выработка и не могут они одинаково регулироваться по одному шаблону ИМХО.

Выработка чего (какого узла, детали) может повлиять на УОЗ?
Ну допустим ремень ГРМ растянулся, еще ладно, а еще что?
Датчик положения распредвала, в трамблере должен быть (если двиг трамблерный). При езде датчик детонации может влиять на УОЗ, хотя при настройке в диагн. режиме возможно его показания не учитываются.
Diaz пишет:Выработка чего (какого узла, детали) может повлиять на УОЗ?выработка распредвалов. и цитатка из статьи:
Ну допустим ремень ГРМ растянулся, еще ладно, а еще что?
Что собой представляет датчик распредвала

Тоже конечно вариант вполне вероятный, сомневаюсь только что он может в каком-то среднем положении работать, ну так скажем глючить, скорее всего или пашет или нет и тем более на температуру реагировать... да и джекичан загорелся бы наверняка.
А обороты у нас с чего снимаются?
Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2014 в 12:56:21
Датчик распредвала может работать, но давать не совсем правильный угол - тогда джекичан ничего не почует. Джеки начинает волноваться когда сигнал по какому-то параметру становится явно нереальный или вообще пропадает. Притом датчик этот имеет механический привод от вала, который может сработаться и люфтить, что опять же приведет к неправильным показаниям.