Плохо тянет на горячую
Здравствуйте уважаемые спасиоводы, недавно появилась проблема плохой тяги двигателя на горячую...
Сначала думал, что причина всему УОЗ, но поэксперементировав с трамблерам (-5 +5 ) эффект незначителен... есть еще внешние признаки (при резком дерганье за газульку под капотом на холодную откликается сразу а на горячую подтупливает и присудствует как бы обратная волна в воздушный фильтр) мои мысли : (слабая искра (проверил ВВ методом замены эффекта нет) возможна проблема с угольками , конденсатором либо катушкой ) также еще есть вероятность того тчо недавно замененая сеточка в баке опять заросла осадком та как недавно пару раз ездил до лампочки. Недавно менял топливный вильтр тонкой очистки (так что он не причем) также мыл форсунки , ДЗ и КХХ на ХЗ мож опять надо мыть. также есть мысль проверить производительность Бензо насоса на холоднуюи горячую (сколько должно слиться через обратку не знаю) так что прошу от вас дельные советы с детальными методами их проверки.
Заранее всем спасибо.
В этой теме 7 ответов
На старом двигателе тоже такое было, на холодную (при плюсовой температуре) рвал из под себя а когда прогреется тяга значительно ослабевала, тоже грешил на неправильное смесеобразование или плохую искру... но думаю проблема была в износе двигателя и просто холодное более густое масло создавало лучшую компрессию, но может и другие причины были.
Проверь лямбду,если свечи черные точно она.было зимой маялся,как и ты все менял а толку 0,поменял свечи и лямбду,за 3 дня привыкла и поехала.
Спасибо за совет , но мне кажется что при прогреве двигателя компрессия должна возрастать а не падать...
Смесь у меня не богатая скорее бедная...
Сегодня продул штуцер идущий от впуска к МАПу вроде что то даже изменилсь в лучшую сторону... Есть мысль что у меня гдето подсос воздуха мимо МАПа (затыкал байпас КХХ в БДЗ на холостых, машина заглохла.) Так вот есть мысь заменить уплотнительные кольца на форсунка мож от туда воздух идет.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2014 в 18:00:30
Сфотай свечи, колечки заменить не сложно, но попробуй еще шланг на вакумник заглушить.
В поисках мест возможной причины дефекта хотел разобрать трамблер чтоб проверить его составные узлы снял крышку трамблера и для начала решил счистить белый нагар на контактах внутри крышки (без фонатизма так как увеличения зазора между бегунком и контактоми в свою очередь увеличивает напряжения пробоя что в свою очередь ведет еще более сильному оброзованию нагара а также к криттическому режиму работы ктушки зажигания и камутатора.) Визуально не снимая бегунка осмотрел конденсатор (есть следы как бы полтекости зеленого калпочка (буду менять)) тако вот после этой не сложной на мой взгляд операци я не узнал машину (по трассе без напрягов и кикдаунов машина набрала 150 и еще продалжала разгонятся бенатяга (в гору) при сбросе газа у его подаче машина резво идет на подхват. как мне кажется проблему я не решил на на верном пути)))
Крышку трамблера и бегунок замени, не так дорого они стоят, на крышке угольки поди уж сточились.
Спасибо за совет, но как ни странно угольки (центральный и боковой как мне кажется в идеальноом састоянии (не подгоревшие подпружиненые и ~5мм высотой )