Вопрос по коробке.
При переключении с "парковки" (Р) на "задний ход" (R) и обратно громкий щелчек и пинок.
Раньше такого небыло.
На остальных режимах нормально.
Если кто в курсах, не откажите в помощи !
В этой теме 3 ответа
Здравствуйте, во первых если вы ставите на P стоя даже на небольшом уклоне у вас машина слегка откатывается при переводе с D. Попробуйте сначала стоя на D затягивать ручник а уже после этого переводить из D в P снимать соответственно надо сначало воткнуть D или R а уже после этого снимать держа ножной тормоз ручник. В о вторых стоя на уклоне уровень в коробке не равномерный и возможны небольшие рывки . Также проверьте уровень жидкости в АКПП на заведеной машине на холодную по холодной метке. Также на пинки влияет степеь натяжения тросика кикдауна ( на газулке второй тросик уходящий в сторону акпп (требуется его несколько ослабить в сторону АКПП (при не нажатом газе грузик на тросе долже быть в ровень с резиновым чехлом или на 1мм выступать за него)
Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2014 в 19:18:48
Подушки двигателя проверь, часто при их повреждении появляются пинки.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 июл 2014 в 12:44:22
Спасибо Dios за инфу, тросик посмотрю, но уклон в моем случае значения не имеет как и ручник.
Если еще есть мнения, прошу высказываться.
Спасибо!
Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2014 в 23:16:45