Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вопрос по коробке.

больше года назад
#адрес
0

При переключении с "парковки" (Р) на "задний ход" (R) и обратно громкий щелчек и пинок.
Раньше такого небыло.
На остальных режимах нормально.
Если кто в курсах, не откажите в помощи !

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)

В этой теме 3 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, во первых если вы ставите на P стоя  даже на небольшом уклоне у вас машина слегка откатывается при переводе с D. Попробуйте сначала стоя на D затягивать ручник а уже после этого переводить из D в P снимать соответственно надо сначало воткнуть D или R а уже после этого снимать держа ножной тормоз ручник. В о вторых стоя на уклоне уровень в коробке не равномерный и возможны небольшие рывки . Также проверьте уровень жидкости в АКПП на заведеной машине на холодную по холодной метке. Также на пинки влияет степеь натяжения тросика кикдауна ( на газулке второй тросик уходящий в сторону акпп (требуется его несколько ослабить в сторону АКПП (при не нажатом газе грузик на тросе долже быть в ровень с резиновым чехлом или на 1мм выступать за него) 

Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2014 в 19:18:48

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Подушки двигателя проверь, часто при их повреждении появляются пинки.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 июл 2014 в 12:44:22

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо Dios за инфу, тросик посмотрю, но уклон в моем случае значения не имеет как и ручник.
Если еще есть мнения, прошу высказываться.
Спасибо!

Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2014 в 23:16:45

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)