код ошибки р1349
Кто сталкивался с диагностическим кодом p1349. Тойота спасио 2003г,. Двигатель 1nz-fe. Когда температура двигателя достигает половину шкалы его температуры, а это примерно через 15-30 минут езды летом. Появляется чек. При этом разница в работе двигателя практически не ощутима. Вроде бы после этого появляется небольшая вибрация. После остановки и отключения двигателя на 15-30 минут, чек появляется снова но только через вышеуказанные время. Думаю когда прогревается двигатель, подклинивает клапан ввт и даёт ошибку, которая сохраняется. После выключения двигателя исчезает и все повторяется. Стоит ли менять клапан или можно ещё ездить, пока не заклинит окончательно. Чек загорелся при родном масле 5w-30 и продолжает гореть и после замены на 5w-40. Может ли масло?
В этой теме 4 ответа
Для начала разбери и почисти клапан VVT-i.
Масло верни обратно 5w30, только убедись что не паленка.
от 5w40 только хуже становится, так как масло более густое на рабочей температуре.
А вообще поищи в интернете по коду ошибки, очень много исписано.
Сними клапан, почисти сетку. Клапан для проверки лучше взять у кого-то попробовать заведомо с рабочей машины. На горячую/холодную как заводится? У меня с такой ошибкой на холодную холостые не держались, прогревал на небольшом нажатии педали газа, на горячую проблемы не было. Но у меня при разборке "мастер" провернул рабочую часть клапана относительно соленоида, выставил с нового датчика правильное положение и всё стало ок. Перед снятием клапана запасись герметиком, кольцо резиновое обычно после снятия/установки сопливить начинает.А лучше поставить новое колечко. Можно подобрать за копейки в магазине резиновых уплотнений, но нужен образец.
Спасибо за совет. Вернусь на 5w30. И почищу клапан.
При любой температуре двигатель запускается с первого раза. Для начала заменю масло затем почищу клапан. Спасибо за совет!