Противотуманки
Мужчины и барышни! Кто-нибудь сам ставил противотуманки на СПАСИО в новом кузове? Какой размер (диаметр)? и откуда более лучше подключиться от габариток или ближнего света? Как закрепить?
Модератор: тема перенесена в раздел по новому кузову.
В этой теме 391 ответ
obcity пишет:Поменял переключатель на *с колесиком*,родной сгорел.Туманки светят,а на табло индикатор не горит.Подсветить на панель приборов фонариком под разными углами, должны высветиться пиктограммы на подложке.
Как проверить,есть ли он у меня вообще?Табло с тахометром.
я вот так и сделал - посветил фонариком и увидел, что пиктограмма есть.
В общем я не стал заморачиваться с кнопкой - купил на разборе реле и поставил, и соединил контакты на шлейфе. теперь птф светят когда вкл габариты и дальше-в принципе мне это и нужно было, а то что на панели пиктограмма не горит-ну и хрен с ним, я то знаю что включено.
Anrony пишет:Про ПДД не скажу, но по схемам подключения что у нас, что у японцев", что у "европейцев" - если есть передние ПТФ, то задние включаются, только если включены передние. Потому что + на кнопку задних ПТФ (на вход) берется только и исключительно с + передних ПТФ (с выхода реле).+ на кнопку задних ПТФ берется с обмотки реле передних ПТФ которая запитывается через контакты включения габаритов на подрулевом переключателе, а это значит что возможно включение задних ПТФ без передних.
P.S. скорее всего, это международные правила.
Уважаемые знатоки! Вот фото.
Это оригинальная кнопка со спаськи. На фото слева, точно такой же разьем как я нашел у себя в машине. Справа разьем к которому подходит оригинальная кнопка. Вопрос. Что за разьем слева и как мне подключить эту кнопку? Всем за ответ заранее СПАСИБО.
Дискретная математика утверждает, что из лжи следует все что угодно. :)
Если оригинальная кнопка не подходит к оригинальному разъему, торчащему из оригинальной машины, то это означает, что кнопка нифига не оригинальная.
Но разьем то слева у всех такой же.
Подматывай провода правого разъема к тем же цветам своего разъема.
aleksandr10021984 пишет:Но разьем то слева у всех такой же.Ну да, у всех такой же. А что с ним не так-то?
Проблема в кнопке, а не в разъеме.
Да нет тут проблем. У той машины с которой он срезал провода кто то уже сам ставил туманки. Маленькие разъемы это походу клипсы для подключения чтоб обмотку с проводов не срезать. Я примерно такие в магазине брал.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 окт 2014 в 07:20:14
aleksandr10021984 пишет:Это оригинальная кнопка со спаськи. На фото слева, точно такой же разьем как я нашел у себя в машине. Справа разьем к которому подходит оригинальная кнопка. Вопрос. Что за разьем слева и как мне подключить эту кнопку? Всем за ответ заранее СПАСИБО.
bers пишет:Да нет проблема как раз не в кнопке, а в разъёме дело в том что разъём передних ПТФ Е87 который справа на фото и соответственно кнопка устанавливались на машине как опция дилера, то они есть не у всех, а левый (на фото) разъём Е14 задних ПТФ устанавливается штатно на все машины, поэтому кнопка и не подходит. У кого на машине не было передних ПТФ для их подключения 2 варианта: менять обычный подрулевой переключатель на переключатель с колесиком туманок, или ставить кнопку/тумблер в данном случае как писал выше melekhoff разъём с кнопкой передних ПТФ который есть у aleksandr10021984 подключать к проводам разъёма задних ПТФ, ну и не забыть воткнуть реле в блок за водительским бардачком (в средний разъём).
Дискретная математика утверждает, что из лжи следует все что угодно. :)
Если оригинальная кнопка не подходит к оригинальному разъему, торчащему из оригинальной машины, то это означает, что кнопка нифига не оригинальная.
Ну да, у всех такой же. А что с ним не так-то?
Проблема в кнопке, а не в разъеме.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2014 в 21:06:48