Не тянет при трогании с места
Добрый день,Купил недавно SPASIO 97года и нет тяги при начале движения,газ в пол а она очень медленно -медленно начинает разбег и метров через 20-30 ускоряется ,как надо, газ тоже становиться в норме ,вообщем едет нормально,но на светофоре встаешь и опять тоже самое.Фильтра все поменял,свечи тоже.выс.провода тоже.Ничего не изменилось.Может кто-нибудь подскажет.в чем причина?
В этой теме 6 ответов
вообщем едет нормально,но на светофоре встаешь и опять тоже самоеНу начнем с того что это тебе не "Chaser" и не "Levin "чтобы с места до 100 за 5 сек.
Сделай скидку на автоматическую КПП не современную.
Попробуй заправляться на АЗС "Лукойл" (не реклама) постоянно, у них реально Евро-5 бензин. Сам просто обратил внимание что после их заправки авто ракета.
Ну если хочешь попробуй залить на "Лукойле" 95 бенз. и сразу прочувствуешь разницу при старте со светофора.
Baskin пожалуйста не ругай за Лукойл )).
За другие области не скажу но, по Москве и Мос. обл. он реально рулит.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 окт 2014 в 21:45:14
Разбег, разгон медленный это понятно, а как ДВС себя ведет при этом, обороты набирает или как-бы захлебывается?
Начинается опять.
Аффтар. Самодиагностику делал?
Сделай, да?
Навскидку - ДПДЗ или соленоиды.
Это ладно, сегодня был случай, ехал один, хотел светофор проехать успеть после пешеходного, был на правой крайней, слева была жига, пешеход переходил слева направо, т.е я вторым стартовал, думал щас ломанусь, ан нет, жига показывает правый и резво перестраивается на мою полосу. Раздосадован я оказался таким действием, хотел по молодецки его обогнать слева, но как то вяло получилось, с педалью неправильно поработал разволновавшись, переключения кривые получились, правда до красного успел проскочить. Короче не гонка тачка, единственное резво разгоняется на 3-й если 4-ю выключить.
Я бы начал с регулировки АКПП (тросик кикдауна ) не вдоваясь в подробности которых и без меня в инете много этот тросик позволяет отрегулировать плавность переключения передач т.е (обороты на которых будит переход на высшую) так вот у вас скорей всего на болле малых оборотах переключается и поэтому момент на этих обаротах несовсем тот и машина прото напрсто теряет эфективность в каробке.
далее я бы проверил топливную систему (сеточка в баке , топливный фильтр, форсунки) также я бы обратил внимания на систему зажигания УОЗ 10^ состояние бегунка угольков и боковых электродов (если на них налет его требуеся аккуратно счистить ) также я бы проверил воздух МАП на атмосфее и на холостых , также проверил бы наличие подсоса (снимаешь патрубок с БДЗ и пальцем снизу затыкаешь канал если заглохла то все ОК) также не маловыажна првельная работа лямды (кислородника) его проверять как мне кажется по калебаниям стрелки и тд нет смысла ведь он может работать быстро но измерять неправельно только с помощью газаанализатора можно точно определитьи то не факт так что проще за 1300 купить 1 проводный NGK и быть точно в этом уверенным. У меня кстате был симптом (на резких перегазовках небольшие хлопки во впус и провалы) я думал что усе катушка зажигания а нет кислородник оказался (так ка симптомы ушли) так что думай сам...
Понял,всем спасибо за рекомендации,буду разбираться.Стою на месте не переключаясь газую-все нормально,но только включаю передачу не чувствую газа,а потом все нормально,как-будто прорывает.Попробую с регулировки АКПП-наверное потребуется яма?