Глохнет на ходу
прошу прощения за длиннопост,но того тербует ситуация.итак.в один прекрасный вечер,утопив педаль газа в пол,автомобиль разогнался и спустя 5 секунд-заглох.остановился,попробовал завести-не вышло.первое что пришло в голову-масло съела.в общем пока думал,прошло минуты 2.попробовал еще раз завести-на этот раз завелась.проехал 20 метров снова встала.проезжающий парень предложил помощь в виде масла.после небольшой инъекции масла машина вновь завелась и благополучно довезла до дома.на утро наотрез отказалась заводиться.после описания ситуации друзьями был вынесен вердикт-бензонасос сдох.ок.поменял.снова не заводится.на следующий день машина завелась,но через буквально 15 секунд заглохла. полез под капот,вытряхнул не менявшийся 12000 воздушный фильтр.после этой манипуляции машина завелась,поехала и даже не заглохла.ровно до тех пор пока я поменяв свечи не стартанул со светофора в пол.заглох.вытащил датчик температуры,встави.завелась и поехала.после этого неделю ездил пока она не заглохла на ровном месте (т.е. без резкого газа в пол).поехал в сервис.поменял масло,почистил дроссель,форсунки,заменил топливный фильтр.машина стала ехать лучше.но на следуюущий день при попытке проверить,решилась ли проблема,утопил педаль газа в пол и "вуа-ля!"-машина снова встала.на это раз с трудом завел.жду понедельника дабы отправиться в сервис.есть ли опыт действий в подобных ситуациях? а именно-в чем может быть причина такого поведения?
В этой теме 6 ответов
Здравствуйте мне кажется что у вас при газе в пол заливает свечи и пэтому вы после того как глохните не можете завести авто . попробуйте вывернуть свечи откинуть разъемы с форсунок немного покрутить стартером прокалить свечи и снова попробовать завести. Кстате проблема может быть в том что форсунки не держат давление либо давление слишком большое глючет регулятор давления либо воздуха не хватает по какойто причине. также могут быть проблемы в зажигании плохая искра в мошьностном режиме
Ошибок в системе самодиагностики нет? Датчики положения ДЗ и воздуха проверяли? Еще - регулятор давления тоаплива, в часности его вакуумную систему. А может и по системе зажигания чего...
Здравствуйте! Ваша тема для меня актуальна сейчас. .что в итоге было? С машиной
когда чистили форсунки их проверяли на стенде.спасибо за ответ,буду думать.
пока итог подвести не могу т.к. машина все еще находится в состоянии когда она глохнет на высоких оборотах.проблема не решена(
диагностика не проводилась по причине "все равно ничего не покажет".или вопрос не об этом?датчики не проверялись.