Дергается коробка
Подскажите пожалуйста, дергается коробка при переключении передач даже на малых скоростях, переключение происходит как бы с запозданием, что может быть? Вот еще вопрос: как замена масла в коробке может помочь устранить эти рывки?
В этой теме 6 ответов
ты щуп вытащи и посмотри какого цвета масло и понюхай его, горелым пахнуть не должно, цвет у хорошего масла- рубиновый. если мазута- меняй его нафик (полная замена)
Здравствуйте, как мне кажется причиной рывков и запаздыванию может быть:
1 потеря фрикционых свойств жидкости АКПП
2 потеря давления в АКПП (из за фильтра АКПП)
3 тросик кикдауна
4 потеря мошьности двигателя так как не создается необходимое давление на определенных оборотах.....
Отрегулируйте тросик кик дауна на мягкое переключение (смотри статью в интернете "Регулировка мягкости переключения акпп"
5 изношен пакет фрикционов либо проблема с гидроблоком АКПП
Спасибо, думаю начну с замены масла, не подскажите сколько литров нужно 100% замена и какое лучше взять? По фильтру новый нужен?
Начать надо с проверки и замены если потребуется свечных проводов, если после этой процедуры коробка перестанет дергать то более дорогие процедуры можно отложить.
Обычно такие проблемы как у тебя возникают если пробит провод свечной или свечки зажигания умирают, также если загажен "воздушный фильтр" в двигателе.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2014 в 11:24:22
Фильтр новый в АКПП не обязательно покупать
(но желательно чтобы время на чистку не тратить)там металлический с сеткой, можно помыть в растворителе. Прокладку надо новую обязательно.
Жидкость в АКПП надо 10 литров, бери 12 л.
2 л. уйдут на промывку. (это если будешь менять в сервисе на аппарате с полной заменой) .
Если будешь сам менять на яме, то жидкости надо 5-6 литров это с запасом, как правило сливается 4-4,5 литра.
Марка жидкости у тебя написана на щупе D-II (Dexron 2) Но в твоем регионе зимой морозы сильные так что бери D-III (Dexron 3). Ну а в идеале для наших АКПП нужна D-IIE но она очень дорогая и редко бывает в магазинах.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2014 в 11:28:33
цвет у хорошего масла- рубиновый. если мазута- меняй его нафикВот это не факт, присадка которой окрашена жидкость может выработаться уже чере 5000 эксплуатации, у разных производителе по разному.
У меня была например рубиновая мазута густая перед заменой.