Машина глохнет на ходу и заводится только через пол часа.
Подскажите пожалуйста,в чем проблема. Стала часто глохнуть на ходу, ждешь минут 20-30 спокойно заводится и едет. А может и так: заглохла на ходу, нажимаешь на газ, запускается двигатель (едешь дальше), но так бывает реже. Обычно приходится ждать.
В этой теме 5 ответов
У меня как-то после замены блока дроссельной заслонки была какая-то хрень с оборотами, заводилась только с подгазовки. Пришлось возвращать старый блок, ибо зима наступила, а каждый раз бегать подгазовывать не уматный вариант ))
чет все к одному.. Вы прежде чем темы подобные делать, ну хоть маленько форум полистайте, Ваша тема избита вдоль и поперек.. Скорее всего у Вас вытек конденсатор, что в трамблере стоит, не исключено что КХХ мозг компосирует.. если сами не полезете копаться в потрохах машины, лучше найти хорошего диагноста и сделать в сервисе. Проблема с системой зажигания, на систему впрыска не думаю. Мой приговор - трамблер,искать там. Ели был не прав, отпишитесь по результатам,че там было.
Меняйте трамблер. Проблема в нем, а точнее к коммутаторе, который находится в нем
Не факт. У меня коммутатор потек, точнее практически весь вытек и залил подшипник, появился сильный шум, который явно выдавал подшипник. Но авто при этом заводилось и ездило вообще без проблем. Конденсатор в траблере был тоже мертвый и похоже давно. Поставил бу трамблер только по той причине, что не смог найти коммутатор. Кондер в бу трамблере тоже был мертвый, его заменил. Так вот разницы в поведении авто я не заметил.
поменял свечи проработала с неделю норм. Потом так же, но при дальнейшей эксплуатации стала глохнуть чаще. Снял трамблер конденсатор в норме, но плата потекшая. Поменял трамблер у же неделя без проблем. Огромное спасибо за подсказ.