Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Egony пишет:4A-GE на 4WD не едет совершенно, у мотора просто не хватает крутящего момента чтобы давать достаточно тяги на раздатку, кардан и задний редуктор. Более того 4A-GE относительно не едет и на переднем приводе, максимум что я получил это уверенную езду в левом ряду и запас мощности на обгоне, огромная заслуга тут прежде всего у механики.Kanapel пишет:Обидно, когда ездишь как пенсионер. Кушает как марк :)Я поэтому и поглядываю на путь Mikeken - если уж жрать, как не в себя, то хотя бы ехать. Вяло гляжу в сторону 7а-ге.
Mikeken, 4а-ge на 4wd едет? :)
Нужно понимать что 4A-GE расчитан на переднеприводные лёгкие короллы коими и является Levin'образные, но в случае со старокузовной Спаськой это не катит, наш кузов очень тяжёлый, тяжелее всех Королл которые когда-либо выпускались и тем более 115-ый кузов просто тяжеловес в классе Corolla.
Лучшим и простым вариантом будет перейти на двигатель 7A-FE + механика по желанию, у него крутящий момент больше, даже больше чем у 4A-GE особенно на низах, объём решает, ну а механика просто даёт больше кпд от мощности которую сжирают тупые автоматы со своими гидроблоками.
Для наших машин лучшим вариантом был бы двигатель 3S-FE, но увы он тяжело влезает в подкапотное, страдает развесовка, я кстати его скоро буду ставить только турбированный вариант. Вот если бы такие двигатели шли с завода, тогда бы Спаськи носились по дорогам и не считались бы овощными тачками, по трассе 130-140 км/ч легко.
У меня друг на Калдине 2001-го года так и летает на 3S-FE, субъективно машина просто летает, мощности именно столько сколько нужно и расход не поверите 10л.
P.s: 7A-GE вам тяжело будет собрать, на форуме Левиноводов до сих пор иногда идут споры о том собирается ли этот кастомный двигатель и оправдывает результаты или же нет, с завода он не выпускался никогда и если вы его решите собрать, то нужно понимать чем 4A-GE отличается от 4A-FE, почему GE в последнем поколении Black Top легко крутится до 8400, почему у него кованная поршневая и тыры пыры. Двигатель хоть и собран на одном блоке, но отличается качеством, ресурсностью запчастей, надёжностью и бла бла выносливостью, оттого капризен, требует хороший 98-ой бензин, частую смену масла, но зато лёгкие Левины на механике на нём стреляют не хуже легендарных Марков с JZ движками.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2014 в 12:31:00
А я поглядываю на марка в 110 кузове. 2.0 и едет бодрее. Зимой 14-15 расход. Жить можно)
Mikeken пишет:4A-GE на 4WD не едет совершенноСмотри. Граничные условия.
Автомат (нах механику).
Блок 7а (нах проблемы с ментами).
4wd (и да, я так хочу).
В заездах не участвую (гражданская эксплуатация).
Машину не менять.
Что мы имеем?
Левин BZR:
Масса - 1080кг
Объем - 1600сс
Мощность - 165 / 7800
Момент - 162 / 5600
Степень сжатия - 11 (и поэтому 95 бенз, а не по другим мифическим причинам).
Ход поршня - 77мм
Спасио 115:
Масса - 1320кг
Объем - 1800сс
Мощность - 120 / 6000
Момент - 157 / 4400
Степень сжатия - 9.8
Ход поршня - 86мм
Судя по спекам, пик момента у FE - раньше. И не на 2800, как многие думают (точнее, не думают, а повторяют как бараны неверную для трамблерного пихла инфу).
Судя по графикам, момент 4a-ge и 7a-fe - не сильно-то и отличается (если рассматривать без придирок). То есть нет у 7а преимущества перед 4аge в моменте.
И, если тупо (про комп пока молчим), накрыв блок 7a головой от GE, мы только приобретем в моменте. Причем крутить ЭТО до 7800 нафиг не нужно будет - почти наверняка после 7000 будет завал уже. А 7000 колено 7А держит легко.
Я отдаю себе отчет, что 7А-GE на вэдовом спасио - не гоночная спецификация. Но +50 коней под капот - это уже повод. Для поджопного овоща - самое оно будет. Все равно оно у меня УЖЕ жрет 95 бенз как не в себя - так пусть хоть резвее едет :)
ЗЫ. Блек на мясо уже закуплен.
PPS. Привед теоретикам с левиноклубов :)
PPPS. 7A-GTE - это под 300 коней уже :) Без палева с ментами и налоговой.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2014 в 11:01:33
Урра, обнаружил 25 ошибку. Бедная смесь. Диагноз есть, будем лечить.
Мурзилка пишет:
1, Цепь заземления.
2 Разрыв в цепи форсунки
3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т п.)
4. Цепь кислородного датчика
5 Кислородный датчик
6. Система зажигания
Так как после чистки форсунок, вероятно они и забились)
У меня на авто АЕ111 кузов ( ДВС 4А) был заклинивший термастат(откр. положение) и комп выдавал сигнал, что холод. ДВС(контр.лампа не горела) и соответственно готовил богатую смесь, расход был тоже большой, но после замены термостата начал в городе 9.5 - 10 кушать.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2014 в 19:24:19
Термостат уже новенький лежит. Буду всё ставить как доеду до тёплого гаража)
У меня 4А в 111 кузове, расход вырос с холодами до 27, я в шоке, ребята, что делать?!
разобрался с особенностью долгого прогрева двигателя зимой. При запуске, регулятор температуры стоит без разницы в каком месте красного сектора, сервопривод откроет кран регулировки печки на полную и в процессе поднятия температуры в салоне до заданного уровня сервопривод начнет прикрывать кран. Причем регулятор оборотов вентилятора стоит не в АВТО. Управление у меня обычное три крутилки, а получается типа климатконтроль.
не совсем понял а в чем причина долгого прогрева, у меня тоже с этим проблема и с выходом на холостые.
А смысл в том что открывается кран всегда на полную (приоткрыть кран не получится), а вентилятор выстужает двигатель. У соседа королла с 4А так не происходит, сколько повернул регулятор на столько кран печки и открылся. Но у него механический привод, а у нас электропривод