Контрактный двигатель у кого покупать?
Всем доброго дня.Прошу совета, если кто заказывал двигатель, посоветуйте добросовестного, проверенного поставщика(продавца)в Новосибирске.Нужен двигатель 4A-FE 1.6л., для Спасио 1997 года, кузов AE1116011709.И ещё вопрос, может у кого похожая ситуация была.Пробег неделю назад перевалил за 300тыс.км и упала компрессия во 2-ом цилиндре до 0.8.Есть шанс, что при ремонте двигателя (если, допустим, выбрать ремонт, а не замену) не понадобится расточка цилиндров или с таким пробегом это неизбежно?
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2014 в 15:44:56
В этой теме 12 ответов
Приветствую.
однозначно ни кто не скажет нужна расточка или нет, покажет только вскрытие и проверка состояния ЦПГ.
возможно обойтись чисткой клапанов и поршней, шлифовкой и притиркой клапан седло, заменой колец и сальников клапанов + прокладки. ИМХО покупка контрактного ДВС крайняя мера, когда родной практически не исправим.
Ну учитывая что родной всегда исправим (можно даже блок контрактный взять за 1000) и в целом переживает 2-3 капиталки, есть ремонтные размеры, также никто не отменял расточку, нанесение никосилового покрытия, гильзование. Надёжнее капиталить.
Ремонт гбц . Думается, что скорее всего, клапан прогорел.
Брату позапрошлым летом на 3SFE менял кольца ,колпачки,все резинки пробег по одометру за 500000 перевалил так он уже под 100000 проехал и масло до сих пор не ест а контракт я считаю это кот в мешке лучше перебрать и забыть тем более пробег уже не маленький всяко масло ДВС кушал
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2014 в 11:52:04
Если движок ремонтопригоден, не было перегревов и прочих неисправимых проблем, то однозначно лучше грамотная капиталка. Контракт брать есть смысл, если капиталка выйдет дороже, но это, к сожалению, может показать только вскрытие.
некторые предпочитают контракт капиталке еще и потому, что это тупо быстрее.
Движку перекинуть это один день на сервисе, а капиталка как не крути дней пять без машину будешь.
Кому-то это очень критично
Если бы вопрос шел о 1ZZ, то да, контракт логичнее, но здесь двигатель уже давно не выпускается и состояние его может быть хуже того, что есть.
Фиг знает, на gtextreme народ до сих пор находит Левинов в разбор с Японии с пробегом до 50 т.км., просто там часто так бывает что за все 15 лет владельцы катались по выходным едва едва, страна то маленькая, климат тёплый, машина не приоритет. Я свой 4A-GE взял с пробегом до 60 с чем-то т.км, год выпуска 96-ой.
300 000 пробега само по себе не мало, а если учесть что у большинства и тот смотан, то и того печальнее.
Еще проблема найти хорошего мастера да по приемлемой цене, а так же с запчастями не пролететь, так что капиталка это тоже та еще лотерея.
Я предпочел контракт, в местном магазине выбирал из 3-х, но сильно различий и не было, ДВС был с навесным, косой и компом, поставили за день, проехал чуть более 10000 с замены, вот пару дней назад термостат поменял, был приятно удивлен как внутри все чисто, со старым двигателем не сравнить, даже под клапанной крышкой все лишь в легком золотистом налете от минерального масла, а не в черной копоти, резинки на форсунках менял, думал и форсунки прочистить, но когда разобрал и увидел как они блестят, понял что не ошибся с выбором.
Про то где брать, то в Н-ске самая известная фирма это АвтоДик еще AutoLand да и на дроме есть выбор с установкой и гарантией.
http://parts.ja...el=COROLLA+SPACIO&cl_engineN=4+a+fe&cl_town=270
может поможет