Подключение 4 проводного датчика кислорода
Датчик кислорода Bosch- 0258 005 133
реле времени Купил здесь
(не кинули)
вот схема
Питание на реле времени взял с диаг. разьема т.е при включение зажигание реле начинает отчет (к примеру 30 сек.) .Через 30 сек. датчик начинает подогреваться. Сам подогрев подключил непосредственно к АКБ чере предохранитель.Работает уже 2 недели пока не каких проблем не возникало.
В этой теме 39 ответов
Как вариант если нет рэле времени можно зацепить подогрев через обычное рэле оду сторону обмотки зацепить на корпус а вторую взять с FP (+12 на бензонасос) так как бензонасос включается чуть позже после прокрутки стартера и выключается зажиганием то схема даже с обычным реле будит работать как надо.
К стати насчет датчика кислорода он все же мониторится контроллером непрерывно не зависимо газ тормоз (исключение состовляет холодный двигатель) так как датчик не прогрет и его выходной сигал имеет малый размах. Во всех остальных случаях по средствам обратной связи от датчика контроллер пытается уровновесить систему (стехиометрию 14.7 возд к 1 бензин) при резком изменении колличества воздуха во впуске меняется состав смеси на что реагирует датчик кислорода и соответственно выдает сигнал бедной или богатой смеси а контроллер в свою очеред уже начинает уравновешивать систему изменением длительности импульсов на форсунках. Соответственно комп не игнорирует датчик а пытается постоянно уровновеситься и в этом переходном процессе как раз смесь не оптимальная ( не экономичная ) поэтому и расход увеличивается . При плвных же режимах система просто изменяется незначительно и баланс добивается за меньший интервал времени.
Sanek привет. Как работа лямды,как расход?
да особых изменений нет ,поставил обратно старый датчик результат то же. позже куплю
Denso DOX-0150 хочу попробовать его. да и сам Bosch чета меня не вдохновляет.
Ясно,Sanek у тебя второй датчик ОЖ стоит? В хорошие морозы,плохо заводится. Вот думаю через реле кинуть,чтоб через пару минут включался.
в морозы заводиться от штатного ДОЖ,у меня место второго датчика стоит сопротивление на 240 Ом подключен через реле времени, примерно через 5 минут сразу на холостые. по истечению 5 мин синяя лампа не гаснет,не успевает прогреваться особенно в сильные морозы,да и подогрев на 220 стоит помогает на ура.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2014 в 17:55:05
ПОЧЕМУ 86 , ЕСЛИ ТЕРМОСТА Т 82
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ????? ТОЛЬКО РАДУЮСЬ!!!! РАСХОД 10 И В МОСКВЕ. Я В КРАСНОДАРЕ ДАЖЕ СЧИТАТЬ НЕ ХОЧУ , СТРАШНО ! ПРОСТО НА РАБОТУ И КО ДВОРУ . КСТАТИ ГОРОД КРАСНОДАР СПЛОШНАЯ ПРОБКА . ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЕГО СТОРОНОЙ
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2014 в 03:14:52
Sanek привет. Вчера купил подогреватель на 220( старт м) на неделе поставлю,и дачик через релюху пущю,что то в морозы вообщеплохо заводится. А по какой ещё причине может плохо заводится. Дыла корона 4s,марино4а,проблем с запуском не было,а этот не хочет?
Курт пишет:Sanek привет. Вчера купил подогреватель на 220( старт м) на неделе поставлю,и дачик через релюху пущю,что то в морозы вообщеплохо заводится. А по какой ещё причине может плохо заводится. Дыла корона 4s,марино4а,проблем с запуском не было,а этот не хочет?отключи второй датчик темп. и попробуй как будет заводиться на холодную. Два параллельных датчика уменьшают сопротивление и мозги думают что движек прогрет и при старте на холодную сокращает импульсы форсов.
Ага попробую,а ты реле ставил регтайм? В новосибе немогу найти реле,попробую на автобарахолку съездить,может там будет.Sanek схему подключения реле нарисуй. Я в электрике не спец.