Spacio топливожор - нормальное явление?
Всем привет! У меня спасио 99 года, в отличном состоянии, купил месяц назад не нарадуюсь ( в том момент у нас теплее -10 не было). Но интересует собственно такой вопрос. Заправляю 35 литров, по городу наезжаю где-то 230-240км, и горючка кончается. Ранне у меня была хонда фит с 1кубовым движком, хватало на 400 с небольшим по городу ( возможно просто кажется большой расход), при том что на Газели у меня при движке 2,4 расход был 17-18. Меня беспокоит большой расход топлива 15-16л/100 км в городском режиме, с учетом того, что машина стоит на улице ( а в нашем городе уже -30 по ночам), прогреваю, не дожидаясь отключения синего индикатора, много останавливаюсь где-то на 1-1,5 потом завожусь ( возможно из-за этого), на всесезонной резине. Сегодня только свечи поменял, не знаю, поможет снизить или нет. На лямбда-зонд грешу и датчик положения дросельной завслонки.
Все запчасти ставлю только оригинальные контрактные. Про трассу сказать не могу ,посколько не доводилось ездить загород, все знакомые говорят, что зимой такой расход - еще мало, у одного такая же спасио сжирает 20-23. Но я сравниваю с предыдущими своими машинами.
В этой теме 12 ответов
Это нормальное явление.
Термостат на 88 и утепление подкапотного пространства немного поможет.
Все остальное - сложно.
кстати, про утепление - как такового вообще нету, возможно чуть поможет. А по вашим при кидкам в теплое время сколько расход должен быть? Просто знаю у знакомого ланцер с таким же двиглом, жрет 9-10
У меня 7A-FE, 1.8л, 4WD. Трасса - от 8л, лето от 12, зима от 18.
Двиг такой, датчики другие. На Спаськах нужно за прогревочными следить, если не выходит на чистые холостые то и будет вам 20 литров расход.
т.е ваша реконмендация - прогреть ,пока не выйдет на 750-800 оборотов, только потом ехать? В связи с чем это связано. Ранне авто эксплуатировал и так же прогревал 2-3 минуты, потом постепенно потихоньки движение начинал - под нагрузкой быстрей прогревается и тогда уже ехал как обычно, причем никаких аномалий с расходом не было
Прогрев на холостом до раб.температуры съест меньше чем езда на обогащенной смеси.
Есть мнение, что именно в Спасио сделан такой обосоливый прогрев на повышенных оборотах да бы обеспечить комфортную температуру в большом объеме салона, в общем что бы япошки не мерзли.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2014 в 18:37:43
У меня 18.3 хавает, тоже на улице)
Как расход меришь?
Сейчас стал реже глушить мотор, когда выхожу из машины или разговариваю с кем - то, думаю по 20ку выйдет этот бак)
На кск живёшь?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2014 в 19:18:08
Прогрев на холостом до раб.температуры съест меньше чем езда на обогащенной смеси.
так дольше и прогреваться будет.....даже эксперты не могут решить, что и как лучше...
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! Я В КРАСНОДАРЕ КАТАЮСЬ С ТАКИМ ЖЕ РАСХОДОМ. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. ЗАКАЗАЛ ЛЯМБДУ И ДАТЧИК ПОЛ ДР З. ТЕРМОСТАТ ПОСТАВИЛ УЖЕ НА 88. ЧТО БУДЕТ ПОТОМ НАПИШУ
Возможно конечно и произойдет чудо, но скорее всего изменения будут не значительны и не оправдают вложенных средств.
Это как мне хвастался недавно один товарищ люстрой со светодиодными лампочками по 800 р. за шт, они конечно реально светят и потребляют мало, но когда эти 6 лампочек за 4800 оправдают себя, а если сравнить с энергосберегающими, то я сомневаюсь, что он доживет до тех дней.
Так и со всеми этими вложениями, результат вроде и есть, но не тот который ожидаешь.
Я прихожу к мысли, что менять надо то, что действительно этого требует, а деньги лучше в валюте на новую машину копить, хотя это тоже не простое решение.