ABS
Первая машина с ABS поэтому не могу понять при торможении по льду раздается резкии скрежет из под капота и резко возрастаетсопротивление педали тормоза. Приторможении на асфольате такого явления нет . Лампочка ABS не показывает неисправностей . ЭТо нормальное явление для ABS?
В этой теме 19 ответов
Менял правый внешний шрус(гранату), в домашних условиях)) Предварительно купив новый! Сломал старый, выкатил шарики, снял стопорное кольцо, и когда взял новый шрус, понял что нагрели! На новой гранате нет кольца ABS. Время было не раннее что-бы, искать другой, решил поставить. Подошел, как буд-то там и рос! Теперь у меня постоянно горит лампочка ABS, и датчик спущенного колеса! Ищу новый шрус. Ни чего не хрустит, но вот такой вопрос. Такая езда безопасна? Лето так пробегает?
Там проще простого. Нужно было снять зубчатое кольцо со старого привода и одеть на новую гранату. Должно подойти как там и было.
Итак, разобрался я с АБС! Дело в том, что когда датчики АБС не были плотно затянуты по вине сборщиков конструктора, в полость, где находится ротор попала вода, датчик намыкал и при медленном вращении срабатывала АБС! Ошибку компьютер не выдавал, так как все зазоры были в норме, а вот информация о врашении колеса искажалась. Датчик насухо был вытерт, полость продута компрессором и вытерто зубчатое колесо ветошью. После данных процедур все пришло в норму!
Если бы было так, то было бы прекрасно! На гранатах есть нарезки. и у той которая с АБС, у нее на конце с легкий конус. А у той которую купил я, конуса нет(( Перекинуть кольца было не вариант((
Странно, Когда я покупал гранату мне в магазине сказали, что можно приобрести без кольца, она стоит на 100-300 руб дешевле и перепресовать колечко. Кстати при этом же магазине есть сервис где я и менял, ребята сказали что всё сделают. Есть поговорка известная и я решил не скупиться чтоб лишнего гемора небыло.
И ещё раз про ABS. И всё таки, если давить педаль тормаза до отказа, ABS доллжна отключаться или нет? Я сколько не пробовал заблокироать колёса, не получается. ABS замечательная штука, но иногда лучше бы её не было.
ABS не отключается при сильном давлении на педаль, а наоборот как раз в этом режиме и работает. отключить ее можно вынув соответствующий предохранитель, но делать этого не стоит. во-первых, машина разрабатывалась для работы только с ABS и без нее может тормозить хуже ТАЗа. во-вторых, кто может честно сказать: да я крутой гонщик и умею тормозить прерывисто имитируя работу ABS? А только такой профи может уменьшить тормозной путь, а у большинства (в том числе у меня) тормозной путь без ABS будет только длиннее.
ABS стала включаться на любом покрытии, в том числе на сухом асфальте. Кто знает это нормально или нет?
Всем привет! Я новенький в плане Спасио и эта первая машина с АБС, до этого были старые японки без АБС. Так вот, когда выпал первый снег решил проверить работу абс - все чётко, колёса не заблокировались, был и скрежет и отбой в педаль. Снег растаял, идёт дождь ( Питер)), с утра завёл, никаких ошибок, все хорошо, еду, останавливаюсь на светофоре, удерживаю педаль тормоза и вдруг чувствую на нем небольшую вибрацию, ещё через сек загорается лампа АБС. На самодиагностике Тс и Е1 выдало ошибку 21, по мурзилке: короткое замыкание электромагнитного клапана правого переднего колеса. Далее у меня ступор, что это и куда глядеть? Выкл/вкл зажигание, АБС погасла, проехался нашёл участок льда - система работает, ошибок нет. Может просто глюк? Буду рад советам! Спасибо!