Вопрос про полный привод.
Всем доброго времени суток.
Подскажите плиз как проверить полный привод, работает ли он или нет, не пора ли менять трансмисионку и прочее. И вообще по каким признакам определить когда он включился – может индикатор какой есть. Спасиком рулю меньше месяца и вообще первая машина.
В этой теме 29 ответов
serov пишет:
понятно, а как вообще узнать комплектацию машины там всякие курсовые стабилизации и прочие навороты.
Ну это скорей всего именно и по книге :))))
Только на спасях 11х кроме АВС и нет ничего... имхо :))))
я имею в виду - притормаживание скользящего (пробуксовывающего) колеса на повороте, передачу усилия на вращение другого заднего колеса, если одно уже пробуксовывает... "тушение" двигателя, если колеса "торопятся" - пробуксовывают...
не работает C.Diff Auto предки целые , лампочка на доске не загорается при нажатии ,не знаю с чего начать, куда лезть ,если у кавото были такие же проблемы поделитесь ,как с этим бороться
не работает C.Diff Auto предки целые , лампочка на доске не загорается при нажатии ,не знаю с чего начать, куда лезть ,если у кавото были такие же проблемы поделитесь ,как с этим бороться
Всем привет. Расталкуйте кто может: можно ли на СПАСЬКЕ отключить 4WD методом снятия карданного вала (на летнее время, для снижения расхода топлива) если нет то почему?
Летом у Спасио расход как раз не вызывает опасений, как раз на трассе, к примеру кушает всего 6-7 литров при скорости 85-90, мой же по городу - ровно 10 с кондеем или без. А если снять кардан - раздатка постоянно будет "чуять" пробуксовку задних колёс и блокироваться, что уж точно не штатная её работа... (имхо)
MaxK пишет:
А если снять кардан - раздатка постоянно будет "чуять" пробуксовку задних колёс и блокироваться, что уж точно не штатная её работа... (имхо)
все гораздо хуже - если снять кардан, машина вообще нормально не поедет. ибо у спаси нет жесткой блокировки, а только частичная.
это про старый кузов.
а в новом кузове тоже нормально не поедет, плюс очень скоро придет кирдык муфте подключения заднего моста
и вообще это бред - карданы снимать. разница в расходе 4wd и 2wd - 0.5л. гораздо больше можно выиграть отключив кондишен или меньше нажимая тапку
Спасибо, растолковали. Теперь эту бредовую идею можно выкинуть из головы.
Народ подскажите когда лампочка C.Diff Auto горит то дефференциал включен или на оборот выключен
Я вот тоже хотел снять задний кардан, так думал расход с 17 литров уменьшить, теперь точно не буду снимать...
А вот вопрос из 4 вд может абс гнать??? Я вроде датчик попенял, он тухнет при сбросе ошибки, а через 200 метров загорается, а потом за ним и датчик подкачки колес???