Дополнительная помпа. За и против.
Сейчас очень многие ставят дополнительную помпу в систему обогрева печки. К примеру знакомый поставил на Мерседес 98 года. Эфект очень заметен. Обычно ставят в шланг "обратки" из печки. Для подключения нужно провести минус на корпус и плюс через предохранитель на плюс :) Можно через кнопку, можно нет.
С какими проблемами можно столкнуться на нашем автомобиле?
В этой теме 29 ответов
Я против! И так отлично))
Я тоже против. И не только потому, что и так отлично.
А еще и потому, что это будет дополнительным местом "гемороя" с системой охлаждения двигателя.
Машина долго нагревается исключительно из-за двигателя 1.5, с 1.8 нет такой беды.
Если ты хочешь решить проблему холода, то имхо тебе нужно утепляться посильней или поставить дополнительный _источник_ тепла.
В этом году в машине как говорится "Ташкент" даже картонку поставил только когда морозы пришли. А вот что конкретно на это повлияло сказать не могу, за прошедший год двигатель на контрактный сменил, когда менял потекший радиатор промыл систему с промывкой Liqui Moly она заливается прямо в старый антифриз ну и по идее убирает грязь и всякие отложения, не малую роль в улучшении климата в авто сыграл и термостат от опеля на 92 градуса или 91, не помню точно. Сколько ездил с ним не разу не слышал что бы вентилятор включился, пока морду не закутал и картонку не вставил, но и то это было когда конденсат из выхлопной выгонял после стоянки в морозы к верху задом, а так ездит не жужит, на лето думаю все же поменять на 88.
Единственно с моими короткими перебежками на расход все эти манипуляции никак не повлияли ~250 км пробега сугубо по городу на полном баке.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 янв 2015 в 20:33:50
bers пишет:Я тоже против. И не только потому, что и так отлично.Спорное утверждение, я в принципе доволен работой своей системы обогрева хотя у меня объём тоже 1,5 в этой теме владелец авто с двигателем 1,5 пишет что у него нет проблем с обогревом
А еще и потому, что это будет дополнительным местом "гемороя" с системой охлаждения двигателя.
Машина долго нагревается исключительно из-за двигателя 1.5, с 1.8 нет такой беды.
ClavaNZ121 пишет: bers да с вами я согласен про нашу машину, как мне так тоже ничего не надо)) все кто садятся ко мне, говорят ни фига у тебя печка жарит))
simk03 ну так и есть, мне хватает вполне... катался в -35 в полне все устраивает... кстати говоря, это при том что я ее ни сколько не утеплял... все стандартное заводское! ну кроме конечно кардонки за радиатором и тепло-одеяло! и ни какой помпы ставить не собираюсь!
bers правильно говорит, откуда ещё теплу взяться, кроме как от сгорания бенза в движке? Больше теплоотдача в печку - больше отбор тепла от двигла. Если хочется садиться утром в теплый салон, то проще купить накидки с подогревом на сиденья, тепло будет с гораздо меньшими энергозатратами.Ну и не забывать на рециркуляцию воздуха в салоне ставить каждый вечер. А если надо по-пацански, чтобы сразу раздеться в салоне и поехать на работу в рубашке, и пофиг на расход бензина, тогда да, надо ставить или доп. печку, или доп. помпу.
Но логичнее дать движку прогреться более менее на холостых, и салон чтобы слегка отошел, чтобы не было совсем тяжко садиться. Потом под нагрузкой за пять минут начнёт нагреваться. Если до работы всего пять минут езды - надо покупать гараж или маршрутку с водителем. Чтобы уже ждала у подъезда, а внутри было много народу, они тоже нагреют салон. Не надо забывать что у нс салон большой по объёму, прогреть его до комфортной температуры непросто. Но штатной печки без всяких теплоизоляций для водителя и переднего пассажира хватает выше крыши. Даже жарко и душно, приходится окно приоткрывать. Когда не ниже пятнадцати.
А по теме: фиг знает что проще и дешевле - чистить систему обогрева или врезать вторую помпу. У жены тойота чуть постарше моей, у неё совсем не так жарко дует печка, как у меня.
Забиваются и патрубки ОЖ, и воздуховоды, крыльчатка вентилятора и, самое главное, радиатор печки. Достать и продуть-промыть радиатор на разных машинах стоит по-разному. Но недешево. А если по пути стоит радиатор кондиционера, то и его надо тоже продувать. Это по воздушному тракту. По тракту ОЖ еще дороже, но там можно самому промыть при помощи помпы от газели и пары шлангов. Геморно, но намного дешевле.
Я последних два дня заметил, что мне не хватает тепла из печки. До этого, после полного прогрева движка, становилось душно за рулём. А тут холодно, и не могу никак согреться. Но может это я тупо простудился.
У нас один на Сиенте доутеплялся....Стоял и смотрел как разгорается. Хорошо пожарные вовремя подлетели. Я считаю, что эти картонки, фонерки бред полный. Рабочий термостат и в путь. Ну долго греется полторашка пора уже привыкнуть. Скоро лето
Сава пишет:У нас один на Сиенте доутеплялся....Стоял и смотрел как разгорается. Хорошо пожарные вовремя подлетели. Я считаю, что эти картонки, фонерки бред полный. Рабочий термостат и в путь. Ну долго греется полторашка пора уже привыкнуть. Скоро летоНее, утеплять нужно с умом!
А по теме - вывод один: нефиг туда лезть!!! Всем спасибо, все свободны. Расходимся...