OVER Топливожор
У меня две машины Спасио 99 г.в с двигателем 1,6 и Мерседес С200 тоже 99 г.в двигло 2,4 (176 л.с) МКПП. у мерса пробег 210 т.км, у Спасио 223 т км. Обе машины стоять во дворе на улице зимой ( причем на спасио стоит электрокотел, иначе если ниже -20С не заводится, тупо заливает свечи, нужно умело делать подгазовку, Мерс заводится с полоборота). А вот теперь смотрите: у Спасио расход при ниже -20С по городу 20-23л если без прогрева, в режиме с коротких перебежек), по трассе ( с частично закрытым радиатором) при скорости 120-130 км/ч 10-12 л на 100 км. При том стиль езды по городу на этой машине предельно экономный - по возможности даже на нейтралке. Кстати замечаю такую особенность после прогрева обороты не падают до 700-800, а крутят 1400-1500, только после длительной езды.
А теперь Мерс - во-первых время прогрева меньше в разы. Расход по городу 8-9 л, по трассе 6,5-7 при скорости 140-150 на шестой передаче. На Мерсе люблю втапливать от светофора до сфетофора. Если на Спасио средняя скорость движения по городу 30-40 км/ч, то на Мерсе 50-60 км/ч.
Насчет Спасио, менял все что только возможно - свечи, фильтры - топливный и воздушный, мыл форсунки. Не помогло, лишь автоодеяло и закрытие радиатор помогло незначительно. Заежал в автосервисы - говорят расход адекватный, только почему другие машины с таким же двиглом расходуют меньше?
Езжу каждый день из дома в офис получается не более 15 км в день.
На Спасио 1000р 92-го хватает на 120 км, на Мерсе аж на 270 КМ
Объясните мне, почему машина с более мощным двигателем при прочих равных условиях расходует почти в 2 р меньше? Не ужто ли в коробке дело?
В этой теме 11 ответов
Привет.Тема,актуальная когда купил спаську жор был ужас,рекомендую прочти тему"про расход"и всё поймёшь,удачи.
там тема ужасно большая, и причин на это может быть много
На 1000 р проезжаю в пределах 230-300 км. Бензин 92 по цене 29.30
Дешевый у вас бенз, у нас 36,40
Да тема там большая но основное это то что подключить к датчику температуры такой же датчик. Смотри там про расход на 37 посту.
Вобщем меняй термостат на88,ставь дополнительный дачик ОЖ и в морозы утепляй лучше. Я ещё поставил котёл расход около11-16,зависит от морозов,обильного снегопада,и как на педальку жмёшь,я люблю порой притопить.
Да уж, и вся эта "подготовка к зиме" обойдется в 6 т.р с заменой всего этого, еще про лембда-зонд и ДПДЗ напишите. Странно, что на мерсе не надо даже закрывать радиатор
p634pp пишет:Странно, что на мерсе не надо даже закрывать радиаторЧто тут странного? Двигло 2.4, оно тепла столько выделяет, что его еще и охлаждать зимой нужно. Возьми двигатели плюс/минус 200 мл и сравнивай их тогда, а то взял рязницу почти в литр и удивляешься чему-то.
На что 6000р я не понял?
спасик заводится и в - 34 с новым аккумулятором без прогревов ( проверенно), по трассе при такой скорости он еще у тебя и масло в трубу выкинет, аэродинамику еще не отменили (это по бензину), по городу 20 23 это от части что без прогрева ( термостат на 88 и элементарная картонка м/у радиаторами) экономят заметно, но все равно у меня такой расход может быть если с детьми ездим весь день и не глушу, хотя не скажу что ползаю в правом ряду. езда на нейтралке не думаю что даст экономию. как уже где то писалось на форуме что другие машины с нашим двигателем едут сооовсем по другому, коробка больше под груза рассчитана поэтому передаточное не в пользу скорости, соответственно не в пользу экономичности. езжу на 95G много работает на холостых (долго грею да и на короткие остановки не глушу) расход зимой редко за 15л/100 по городу переваливает ( и то считаю много) все зависит от пробок. сегодня по трассе после заправки под крышку проехал почти 500 км из них 30 -40 км по городу, и потом загорелась лампочка ( т.е. в баке еще 9 литров).