Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Если задаться вопросом смены машины, актуальней будет посмотреть на разные марки: Honda, Nissan, Mazda, Toyota...
Потому что Raum, Wish компонуются теме же движками, что и Спасио (по-крайней мере я так поступал).
Ни кто случайно не задавался вопросом:
Одинаковые ли передаточные числа на ведущие колеса хотя бы в семействе королла.
Кстати про раума-жене хочу взять сей аппарат после дуэта. Да и ценник божеский.
Померял расход, получилось 9,28 литров на сотню. В дни замера температура у нас не опускалась ниже -5. Может вся беда с большим расходом у Спськи - это очень сильная зависимость расхода от температуры на улице? Я обратил внимание, что в этой теме на повышенный расход не жалуются люди из Центрального района Росси. Оттуда, где зимой температура редко опускается ниже -10.
Добавлю еще, что к зиме машину я вообще не утеплял.
Значит будем ждать лето:)
Раньше у меня была Королла АЕ91 грелся салон быстро и расход был маленький,а у Спаське салон в раза 2.5 больше.
Поставил мульти-сет. Первые 50 км. Вывод однозначный: (при этом про это писалось но не так конкретно)
1. Исправная машина.
2. ТЕМПЕРАТУРА ОЖ. Если она ниже 90 гр. то расход будет однозначно более 15 л\сотню. Сегодня провел эксперимент. На улице -13 гр. машина холодная. Завел, прогрел до поступления слегка теплого воздуха из печки на 2 делениях. Далее поехал по делам по городу. Ездил около 2,5 часов короткими пробежками с остановками (ходили по магазинам). В итоге наездил 10 км. Расход получился 15.5 л\сотню. При этом всегда двигадель не догревался до температуры 90 гр.( расход на месте по мульти-сету был 1,6-1,3 л\час. На прогретом движке должно быть 0,8)
3. ВЫВОД:
-прежде чем колупать машину приведите температурный баланс в норму. РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА 95 гр. (из печки на 2-х делениях должен идти очень горячий воздух)
-далее можно лезть куда-нибудь что-нибудь ремонтировать.
Из твоего поста я понял что мне неизбежать такого расхода т.к.мне до работы всего 10км.,и если я её буду греть до 95 утром а потом ещё и вечером после работы то расход всёравно будет за 15.:(Да ещё и время на прогреве потеряю:(
Нет не правильно. Там написано, что при малом пробеге и низкой температуре движка расход будет большим. Немного позже проверю расход после прогрева до 90 гр.
Ты проверь с тойже температурой на улице.Прогрей нормально проедь 10км.и огласи расход.Сегодня утром у нас было -27,я прогрел так чтобы обороты упали с 1500 до 700,примерно 7-8мин.потом поехал.Тоесть если взять из расчёта 1.5л.\1час.то за 8мин я истратил 0.2л. потом до работы 10км.(из расчёта 15\100) получается 1.5л и вечером прогрев и домой.Выходит я в день должен тратить 0.2+1.5+0.2+1.5=3.4л..Я заправляю раз в четыре дня 10л. (на лампочке еду до заправки),итого-3дня по 3.4л=10.2л.или 250р..Получается все правельно!
Бля всёравно 15\100 жалко:(
Сегодня утром -26. Греть сильно не стал, даже меньше чем обычно. 10 км до работы, машину не насиловал, скорость не более 60. как и ожидалось расход 14,5\сотню. В следующий раз прогрею до полного и посмотрю.
В подтверждение теории про холодный двигатель.
При езде на непрогретом двигателе (~80-90 гр.) при торможении двигателем отсечки подачи топлива не происходит, т.е. если движка прогрета и тормозить ей, то расход 0 л\100 км. В моем случае минимальная цифра была 3,5 л\сотню.