Проблема с АКБ. Кто поставит диагноз?
Может кто подскажет. Проблема в следующем. Сегодня в третий раз не захотела заводиться с автозапуска ночью. Такое было уже два раза за прошедшие 1.5 месяца. Утром вышел, с ключа стартер не крутит но щелкает. На АКБ горит зеленый глаз. Ставлю на зарядку и через 30 минут она кричит, что он заряжен. Больше заряд не дает. Выношу, ставлю - заводит! Через 2 недели процесс один в один.
Мои предположения, что просто умирает АКБ. Ему 4 года.
В этой теме 20 ответов
Зеленый глаз - это фигня, ничего толком не показывает, а даже если и показывает, то состояние одной банки.
Аккумулятор у тебя действительно помирает.
За ночь от низкой температуры заряда не остается, пока ты его заряжаешь, он согревается и заряда хватает, чтобы завестись. А зарядка кричит, просто потому, что аккум в себя уже не берет заряд, а не потому, что он реально зарядился.
Так что покупай новый :) и забудь о проблеме еще на 4 года.
Хотя генератор на всякий случай проверь :)
Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2015 в 08:05:58
Осыпалась паста и коротит электроды в банке или банках. Сдох короче. Новый бери.
bers спасибо. Ты развеял все мои сомнения :) В принципе я так и думал... Будем брать новый.
Shon-gin пишет:Осыпалась паста и коротит электроды в банке или банках. Сдох короче. Новый бери.Спасибо. Думаю диагноз ясен:) Верой и правдой прослужил он 4 года, это с зимними автозапусками по температуре:)
Трудно найти что-то хорошее из того, что у нас есть на рынке. Родная, Hitachi (36А*ч) проработала у меня 5 лет (сколько проработала до того в Японии - не знаю даже). Потом Panasonic (42А*ч) - хватило только на год. Следующая - какой-то "кореец" (38А*ч), отработал 2 года. На обоих кстати, зелёные глазки там и не погасли. Сейчас снова какой-то "кореец" (42А*ч) и он мне уже изначально не нравится. Хоть заказывай из Японии снова Hitachi!
Трудно найти что-то хорошее из того, что у нас есть на рынке.После стокового 45-го было два японских Панасоника по 55 А*ч, первый отходил три года с копейками, второй ушел с машиной, почти три. Сейчас езжу на Варте 45, хочу Фурукабу 65 к осени. При покупке Фурукабы нужно смотреть плотность, некоторые нерадивые продаваны гонят на наш рынок внутрирыночные японские батареи. У них климат и, соответственно, плотность другие.
Anrony пишет:Трудно найти что-то хорошее из того, что у нас есть на рынке. Родная, Hitachi (36А*ч) проработала у меня 5 лет (сколько проработала до того в Японии - не знаю даже). Потом Panasonic (42А*ч) - хватило только на год. Следующая - какой-то "кореец" (38А*ч), отработал 2 года. На обоих кстати, зелёные глазки там и не погасли. Сейчас снова какой-то "кореец" (42А*ч) и он мне уже изначально не нравится. Хоть заказывай из Японии снова Hitachi!
Брал. Аккумулятор Bosch 5s русский... Проработал четыре года... Крутит стартер бодро даже при -44.Садил его в хлам 5 раз.. Причина замены его была банальна.... Внешний вид..
http://item.rak...xg_to1165/
Вот интересно - EMS примет к отправке в Россию? Цена 2260 рублей без учёта стоимости доставки. Доставка в связи с большим весом, конечно, в копеечку встанет.
У меня примерно такой и был аккумулятор родной из Японии.
ЕМС не подпишется, точно, если только без кислоты.
bers пишет:Зеленый глаз - это фигня, ничего толком не показывает, а даже если и показывает, то состояние одной банки.Да у меня сегодня тоже акум разрядился хотя зеленый глаз (правда он у меня сине-красно-белый) тоже норму показывал принес домой при вскрытии банок увидел, что плотность упала настолько, что на поверхности электролита образовалась шуга из льдинок которая и давала неправильные показания "глаза" (шуга приподымала поплавок поэтому его показания и были что все "ОК")
Аккумулятор у тебя действительно помирает.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 фев 2015 в 22:18:08