шумка из монтажной пены
Сразу скажу что идея из разряда бреда, но все же....
Почему шумку не делают монтажной пеной ???? или делают но я не слыхал....
Двери , крылья, потолок по моему можно замечательно зашумить..... Влаги пена не боится, только прямых солнечных лучей.....
Вообщем у кого какие мысли по этому поводу?
В этой теме 10 ответов
Помимо того, что эта тема однозначно сгниёт вместе с дверями(влага будет впитываться в пену), есть еще одно "но": как ее нанести, так чтобы потом можно было окна открыть? эта дрянь довольно сильно разбухает и если переборщить с количеством - может и вовсе металл двери вздуться (распираемый изнутри пеной)
Ну дефект сильного вздутия легко устраним,не знаю пригодится кому или нет,берем использованный баллон из под
пены, он мягкий на ощупь,вскрываем его,там всегда остается немного пены,добавляем растворителя,я использовал
647+ алюминиевая пудра и кистью наносим на метал,при высыхании краска вспухает примерно 1.5-2 мм,но так же как и пена боится солнечного света.
Через год два кузов на свалку, сгниет , уже проверенно
Все тему можно закрывать коль опыты уже были
Все тему можно закрывать коль опыты уже были Позвольте дополнить тему напоследок,коль вы ее закрываете...В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ лУАЗ-969.Жил в глухом леспромхозовском поселке,поэтому эксплуатировался он нещадно и после каждой поездки по тайге в салоне скапливалось неимоверное количество листьев ,хвои ,грязи..Вся эта нечисть имело свойство забиваться в пороги авто (там порожки изнутри с окнами) и там благополучно гнить.И вот,видя как сосед запенивает что то в хоз, постройках решил я это чудо испытать на своем авто и избавиться от этих ниш в порогах.Помыл ,просушил авто,поставил на солнышко и пшикнул в ниши наверно с половину обьема ,который нужно было заполнить...Что она расширяется я знал,поэтому решил подстраховаться,хотя окна там приличные-где то 10 х 12см. и не одно...Ну думаю,если и разопрет сильно,то будет вылазить в эти окошечки....Не тут то было. ...Пена контактирующая с атмосферой взялась плотной коркой и перестала расширяться наружу,в всю силу пустила внутрь порожков,делая практически на моих глазах из угловатого луазика подобие круйзера....Пришлось брать электродину и сидеть с ней у авто непрерывно протыкая пену пока она не усмирит свою силу.Теперь, что металл она дует-. убедился воочию,вовремя хватился,потому пороги не пострадали.Такой у меня опыт от общения с пеной...
iax пишет:Влаги пена не боитсяЭто с чего это не боится? Очень даже боится! Впитывает её как губка, и дрожит от страха!
Если хотите просто и надежно спасти и увековечить пороги, то делайте так: Затыкайте все дыры в них и заливайте туда отработку. Из нее во внутренних полостях порогов потом образуется неуязвимая ни к чему твердая масляная фиготень, что нам собственно и нужно.
Mikeken пишет:Если хотите просто и надежно спасти и увековечить пороги, то делайте так: Затыкайте все дыры в них и заливайте туда отработку. Из нее во внутренних полостях порогов потом образуется неуязвимая ни к чему твердая масляная фиготень, что нам собственно и нужно.Только потом, если будут проводить сварочные работы, надо предупредить сварщика об отработке в порогах....а то сгорит за пару минут...
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2015 в 13:27:30
Попробуйте подожгите отработку если уж на то дело пошло. Она не горит прямо сама по себе, только при допустим вымазанных дровах как свеча восковая.
Ну гореть от сварки она не будет, но дымить и вонять будет прилично .