Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

С чего ты взял, что многовато? Не забывай про сопротивление воздуха на такой скорости, это вполне нормальный расход. Плюс машина тяжелее седанов и прочей дребедени.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

После установки мульти-сета на расход взглянул с помошью цифр. В итоге получилось. При оценке расхода на глаз по датчику топлива в баке, ошибаешься в среднем на 1 литр и как свойственно человеку конечно в сторону занижения расхода.
Очень много пишут про расход близкий к 18-20 литрам. После ряда экспериментов получилось следующее: (обязательна картонка перед радиатором, термостат не ниже 88 гр.)
1. Чем холоднее движок тем больше расход. При температуре -25 - -30 гр. машина прогреватеся только после 10 км пробега. Следовательно если пробег около этой цифры, то расход в принципе не может быть ниже 15 литров на сотню.
2. Расход бензина складывается из:
- прогрева двигателя ( от 2,2 до 0,8 литра в час соответственно температура от -30 до + 90 гр.)
- собственно движения машины (тут уже от тяжести ботинка на педали газа). После установки мульти-сета заметил, что незначительно нажатие на педаль газа (это например медленное увеличение скорости автомобиля на 1 км\час) увеличивает расход в среднем на 1 литр на сотню.
- при постоянном джвижением с недогретым двигателем (термостат 82 гр. зимой, и т.д.) мгновенная скорость потребления бензина почти в 2 раза выше чем с прогретым движком.
3. Лучше хорошо и быстро разогнаться, а затем поддерживать скорость, чем идти в "натяг" с постепенным увеличением скорости.
4. При движении по трассе при скорости от 90 до 110 км\час расход меняется на 0,5 литра (что в принципе не существенно).
5. В городе можно и зимой ездить с расходом 9-10 литров на сотню (при этом экономить бензин до потери сознания не обязательно).

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

И как же добится 9-10 на 100км???

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Способ добится был описан уже не раз это нормально утепленная машина, и иметь простой экономайзер, в часности можно мульти-сет. Я думаю все кто установил подтвердят, что расход падает как минимум на 1 литр, если этого захотеть. Кстати в форуме мульти-сета есть рассказ нашего форумчанина дмитрия-54 (по моему), так он стал тратить при поездке на работу почти в 2 раза меньше бензина, чем до установки мульти-сета, почитайте http://multi-se....php?t=351

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Обещанная информация. Полный прогрев автомобиля, затем пробег 10 км до работы расход 14,75 л\сотню. Как уже писалось если ездить по немногу, расход будет 15 л\100 км. На днях набо было проехаться поболее, 40 км, расход 9-10 л\сотню.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Поддерживаю аффтора выше. При маленьком пробеге по городу расход заоблачный. Проехался 100 км за городом обещанные 10л. Очень странный расклад у знакомого на калдине при почти таком же ежедневном пробеге выше 12л расход не прыгает :(

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проехал по ночному городу 62 км... израсходовал ровно 5 л. бензина... средняя скорость 70 км/ч., температура воздуха -15 градусов. Замеры производил по Multi-set.... двигло 7A-FE... стоит переделанный на 92 градуса термостат...
Обычно Multi-set по городу показывает расход 18.... Решил не прогреваться перед поездкой..
Основание: http://www.nntu...e/s5_3.htm
фраза: "Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше. Таким образом, сразу же после пуска двигателя надо начинать движение, но без максимальных нагрузок. Необходимо, как можно быстрее добиться, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости достигло уровня 80 0С. При этом двигатель прогревается существенно быстрее. Оказывается, что износ деталей двигателя при этом меньше, чем при предыдущем способе прогрева"

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Я бы хотел себе тоже поставить Мульти-Сет но пока нет 2тыр.свободных,да и чесно говоря боюсь свихнутся постоянно видя сколько денег уходит в трубу:))))
Щас у нас -8,-12 так расход 12.5л.(проверил точно) пока устраивает!!!!!

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

valerag71 пишет:
Я бы хотел себе тоже поставить Мульти-Сет но пока нет 2тыр.свободных,да и чесно говоря боюсь свихнутся постоянно видя сколько денег уходит в трубу:))))
Щас у нас -8,-12 так расход 12.5л.(проверил точно) пока устраивает!!!!!

Возместишь затраты на мульти-сет - за год :)))
Он ведь нужен для "контроля" за расходом топлива... смотришь, как "деньги" улетают в трубу и несколько ласковей на педальку жмешь...
Ну не в 2 раза, а хотя бы даже на треть, четверть (пусть и литр-два) сократишь расход :))) вот и денежки на мульти-сет :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Turist70 пишет:
Проехал по ночному городу 62 км... израсходовал ровно 5 л. бензина... средняя скорость 70 км/ч., температура воздуха -15 градусов. Замеры производил по Multi-set.... двигло 7A-FE... стоит переделанный на 92 градуса термостат...
Обычно Multi-set по городу показывает расход 18.... Решил не прогреваться перед поездкой..
Основание: http://www.nntu...e/s5_3.htm
фраза: "Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше. Таким образом, сразу же после пуска двигателя надо начинать движение, но без максимальных нагрузок. Необходимо, как можно быстрее добиться, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости достигло уровня 80 0С. При этом двигатель прогревается существенно быстрее. Оказывается, что износ деталей двигателя при этом меньше, чем при предыдущем способе прогрева"



Оказывается я не один такой. Я тоже в последнее время не грею машину. После запуска двига начинаю движение через секунд 20. Я примерно тоже самое читал.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года