Смена Спасио на новую машину
Товарищи, вот назрел вопрос.
Вот решил сменить свою Спасио 97 г. на новый автомобиль, но столкнулся с тем, что тупо не могу выбрать то что нужно, а нужно следующее, т.к. очень привыкли к просторному салону, и небольшим в то же время габаритам самой машины, то и в новой покупке, нужно то же самое, и большое пространство на задних сиденьях, и багажник приличный, и в то же время небольшие размеры самой машины, в добавок конечно хочется и клиренс выше, что бы не собирать по дороге камни и мусор, и увеличенный функционал самой машины в плане всяких мелочей типа подогрева зеркал, сидений, возможность OBDII если что подключить ну и тд.
Вообщем если есть что-то подобное, буду рад почитать комментарии.
В этой теме 107 ответов
После Спасио очень непросто подобрать замену этой замечательной машине. Настолько она продумана японцами до мелочей. Достаточно вспомнить, что в старом кузове аж целых 3 комплектации салона. До сих пор легкая ностальгия по этой машинке, хотя давно уже езжу на 185 сурфе. Но у нас особенности региона заставляют пересаживаться на что-то повыше. Плюс охота-рыбалка. Сурф для этих целей очень хорош.
Всем хороша наша Спася, одно плохо - жутко жёсткая. Езжу на ней уже восемь лет. Если соберусь на что-то менять, приоритетом выбора станет именно мягкость подвески, даже если машина будет отечественная. Жду Ладу ВЕСТУ и Ладу Х-РЕЙ !!!
Текст сообщения был изменен пользователем 17 май 2015 в 05:04:59
Спасио - жесткая!? Вы слишком много кушаете, в смысле зажрались! Езжу после Спасио на ЛитАйсе Ноахе, таки скажу Вам, избаловала Вас жизнь!
Все относительно и зависит от былого опыта. Мой говорит что Корона была мягче и тише Спасика, а Паджерик жестче и шумнее. )))
может стоички стоит родные поставить? :) или пружины не hd :)
А я вот все что можно поусилинней поставил зад-перед и нифига не скажу что она жесткая стала, просто ощущения у всех разные. Езжу и кайфую, куда там шевроле авео попало, я еще понимаю про хонду можно хорошее наговорить, но не авео же
Лечение жесткости Спасио заключается в загрузке багажника. Кидаешь туда мешок, а лучше два цемента по 50 кг и сразу включается Волга-режим. Идет как влитая. Легкая корма и ни чего тут не поделать.
Спася - это моя первая машинка, сравнивать не с чем.
Присматриваюсь к автомобилям которые специально созданы для Российского рынка, и езде по нашим калдаёбинам. Например Нисан Альмера. Судя по отзывам это корабль. -У него очень мягкая подвеска Но салон убогий
Но судя по тому, что Нисан Альмера, и Лада Веста будут собирать на одной линии в Ижевске, то логично предположить, что и Весте достанется эта же подвеска, так как строятся они на одной платформе.
Котофей пишет:Присматриваюсь к автомобилям которые специально созданы для Российского рынка, и езде по нашим калдаёбинам.
Специально для наших колдоёбин - это нива :) причем не шеви, а обычная. :) вот на ней поезди, потом поймешь, что такое жесткая подвеска :)