Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Turist70 пишет:
Проехал по ночному городу 62 км... израсходовал ровно 5 л. бензина... средняя скорость 70 км/ч., температура воздуха -15 градусов. Замеры производил по Multi-set.... двигло 7A-FE... стоит переделанный на 92 градуса термостат...
Обычно Multi-set по городу показывает расход 18.... Решил не прогреваться перед поездкой..
Основание: http://www.nntu...e/s5_3.htm
фраза: "Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше. Таким образом, сразу же после пуска двигателя надо начинать движение, но без максимальных нагрузок. Необходимо, как можно быстрее добиться, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости достигло уровня 80 0С. При этом двигатель прогревается существенно быстрее. Оказывается, что износ деталей двигателя при этом меньше, чем при предыдущем способе прогрева"



Оказывается я не один такой. Я тоже в последнее время не грею машину. После запуска двига начинаю движение через секунд 20. Я примерно тоже самое читал.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Почитал, пошел ломать спаську на холодную :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вопрос к Дмитрию_54. На строке indi на ХХ при нажатии на педаль газа сколько получается? У меня максимум 300%.
К теме про 12 л\сотню у калдины. На сколько я понял есть различные прошивки ЭБУ (экономичные, спортивные). Соответственно расход от этого сильно зависит. Еще есть чисто психологический момент. Где гарантия, что у хозяина калдины расход действительно такой, а не выше (куча примеров, когда хозяева авто приводят заниженный расход). Пошарившись по различным автофорумам пришел к выводу, что у многих автовладельцев на разных авто расход зачастую переваливает за 15 л\сотню. У моего знакомого маркII, так он утверждает, что расход у него сейчас (при температуре на улице -20) около 12 л\сотню в городе. При этом я точно знаю, что летом за городом был 10-11 л\сотню (вместе ездили в командировку). Иногда приходится ездить на такси, так мне не попался еще не один с расходом ниже 10 л\сотню (машины калдины, короллы универсалы зачастую на механике).
И в конечном итоге на своей машине я увидел расход 9 л\сотню в городе при правильной эксплуатации (о чем писал выше).
До спасика была шестерка (мой пробег на ней 65 тыс. км). Ее я ни когда не грел до 90 гр. В любую погоду через 2-4 минуты максимум начинал движение. На данный момент она даст фору многим машинам выпущенным через 10 лет после нее.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Хочу поделиться наблюдениями по расходу бензина. Обычно езжу я мало. Заправляюсь на одной и той же заправке.
Машина стоит в холодном гараже. Утром завёл, погрел пять минут (больше не грею даже в сильные морозы) и доехал до работы 7 километров. Поставил в тёплый бокс. Вечером завёл, погрел те же пять минут, снова проехал 7 километров. В результате расход по городу 14 литров.
Вчера пришлось помотаться по городу весь день, проехал почти 200 километров, машину грел только утром один раз. В результате расход получился 11 литров. У меня даже летом по городу меньше 12 литров расхода не было.
Делаю вывод: машина жрёт бензин живьём первые пять минут, пока холодная. Кто знает, как её обмануть?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Выхода два: первый термостат, второй резистор на датчик температуры, еще можно ставить в теплом боксе постоянно.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

И что делать с термостатом?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

И что делать с термостатом?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как чё делать?Просто взять и поменять на более горячий(88-90 градусов).Если ненайдёш в магазинах то почитай на Дроме как я переделал 82 на 90(тема "повышенные обороты ХХ на 4A-FE"),да и здесь гдето писал.
Да и вобще всё это неоднократно писалось,почитай хотябы эту тему целиком.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

И все таки - нафига менять термостат????
неужели это настолько критично?
ведь мотор считай прогрелся... почти до нормы....
все таки думаю - не тут собаку искать :))))
Вот смотрю на одометр - 4 ткм - за зиму... заправка 25 литров каждые 200 км - расход 12.5
неделю назад заменил масло, воздушный фильтр.
итак - уже 2 заправки - расход 11.5

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Я тоже думал, что не критично. Но в последнее время после ряда экспериментов убедился, что при разнице температуры на двигателе в 5 гр. например 85 и 90 в среднем выходит около 1 литра на сотню. До этого я писал, что и зимой в городе можно ездить с расходом около 9 литров, но такой расход по городу получался всякий раз когда приходилось мотаться по городу после продолжительной поездки по трассе. Да и на трассе уже несколько раз замечал, что при одинаковых температурных условиях на улице, расход разный только из-за того, что на сколько убрана картонка перед радиатором.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!