задние сайлентблоки
Добрый вечер!
Кто-нибудь менял задние сайлентблоки на балке? Расскажите как они меняются, а то в сервисе зарядили за замену от 6 до 8 тыс. руб., меня жаба душит столько денег отдавать. Ещё вопрос можно по отдельности поменять рулевые наконечники, если нужно поменять только правый (со стороны водителя) и как он меняется?
В этой теме 31 ответ
Владимир Анатольевич, а вы меняли блоки у себя в балке, они в металлической обойме у вас или в резиновые ?????? Я вчера пытался их выдавить домкратом упираясь в стену гаража, но увы так и не получилось.............
жесть тут цены пишут себе менять буду на неделе по 1200 за замену и усе!!!!!!!!
менял недавно на сто попробовал сам на домкрате их не выбить не удобно на сто сделали за час 900руб замена одного 1500оригинал за штуку делали на подъёмнике балку не снимали
Привет спасиоводы! пришло время менять задние сайлентблоки в балки, встал вопрос какие покупать?! советуют мне брать полиуритан фирмы точка опоры! кто нибуть ставил себе их?! или же все таки брать оригенал?
Про полиуритан почитай отзывы. Он хорош на короткоходной спортивной подвеске , а Спаська далеко не спорткар Знакомый ставил полиуритан на Спаську. ОООчень жестко и некомфортно. Поставь оригинал и будет тебе счастье Я себе поставил оригинал. Кстати менял задние сам со снятием балки.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 июн 2015 в 05:27:53
ClavaNZ121 пишет:Привет спасиоводы! пришло время менять задние сайлентблоки в балки, встал вопрос какие покупать?! советуют мне брать полиуритан фирмы точка опоры! кто нибуть ставил себе их?! или же все таки брать оригенал?Привет земляк)) А я вот что планирую. Возьму контрактную балку с распила(45тыс. км.) и прикручу ее себе да и вся) На неделе заезжал смотрел сайленты в этой балке-они как новые..Если интересует такой вариант, напиши мне в личку, я расскажу где балка продается. Если сам буш менять, то цена вопроса 2100р.за балку. Сайленты в этой балке проходят дольше любых аналогов в разы... За "точку" отдашь по 1.5р за штуку+3р.работа=6р. В общем вариант с контракта дешевле и надежнее. И еще.. балка в сборе, не лысая. Задние ступицы, подшипники, барабаны, и.т.д -это то, что ты помимо сайлентов получишь бонусом.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 июн 2015 в 07:06:44
За "точку" отдашь по 1.5р за штуку+3р.работа=6р. В общем вариант с контракта дешевле и надежнее.Полностью согласен! Золотые слова!
вобщем вот состояние моих... думаю им трындец пришел....
)) Правильно мыслишь.Трещины на резине придают ей (хлипкость)