капиталка двига
кто капиталил двиг, подскажите коды поршневых колец приемлемых с точки зрения- цена/качество. у меня похоже подошел срок. до 300т.км осталось 15т.км, наверно не зря у нас на трех сотнях останавливается одометр?
кто что ставил-посоветуйте
В этой теме 25 ответов
Мне ставили оригинал:
13011-16340 - Кольца поршневые STD, комплект на двигатель.
Итог - перестала дымить, не доливаю между заменами(раньше 2-4л)
PS: Еще нужны колпачки, прокладка крышки и прокладка головки.
Брал ориганал, фирму не помню. Раньше расход был 1л на 1000, сейчас вроде нормально, отъездил 2000 км на щупе минус 1,5-2 мм. Я доволен результатом и бензина меньше кушать начала, до12л, сейчас 9.7-10литров)))
virtuoz_dv пишет:Брал ориганал, фирму не помню. Раньше расход был 1л на 1000, сейчас вроде нормально, отъездил 2000 км на щупе минус 1,5-2 мм. Я доволен результатом и бензина меньше кушать начала, до12л, сейчас 9.7-10литров)))Такая же ситуация литр на 1000. Год назад менял колпачки, хватило на 2месяца. Сейчас перед выбором: капиталить или контракт. Кстати расход бензина летом -10л., зимой 12-13л.
Неделю назад менял, не чего хитрого, кольца в любом маге береш (нормальные) не думаю что кто то лазил и вперед описание есть на сайте
По поводу колец, есть два номера:
13011-16300
13013-16300
Есть ли между ними какая-то принципиальная разница, или без разницы какие ставить?
И какова разница между стандартным и ремонтным комплектом?
нужно ли снимать двигатель для замены колец?
Серёга1980 пишет:нужно ли снимать двигатель для замены колец?Нет не надо. вчера делали капиталку на движке 5А-FE все прекрасно заменено без снятие,
А сколько по деньгам всё на данный момент обходится?
Ефим пишет:Неделю назад менял, не чего хитрого, кольца в любом маге береш (нормальные) не думаю что кто то лазил и вперед описание есть на сайтеЕсть ли какие-нибудь нюансы?
Я двигатель не вынимал. Была проблема снять масляный поддон.
Для этого открутил всё крепление лыжи спереди и ослабил всё в районе задней части. открутил крепление правой подушки. Двиг поддомкратил около ремня ГРМ . Отвёл влево лыжу - Снял железяку, которая защищает поддон под лыжей . тогда уже можно открутить все болтики крепления поддона.
Ну и основной геморрой снять шкив с оси коленвала , чтоб поменять сальник.
Для снятия поршней с коленвала нужна головка "звёздочка"
Когда вынул поршни, то понял бессмысленность делать традиционную раскоксовку на наших движках при пробеге 200 000 . Сверху поршней просто наслоения гари, могут просто гулять по камере сгорания. И ещё Там маслосъёмные кольца не работают, ничем не размоешь кокс. Ещё напрочь забиты отверсия маслоподачи в самих поршнях, их я просверливал с усилием.
Клапана отдирали насадкой на дрель с металлической проволокой. Далее в дрель закрепляешь резиновый шланг , в шланг вставляешь клапан(а не за клапан непосредственно крепишь патрон) , мажешь алмазной притиркой и притираешь по месту. На клапан 3-4 мин.
Удивило, что почти не было износа вкладышей, цилиндры с хоном , - поэтому взял стандартные кольца , вкладыши не менял.
Чтоб всё было по-человечески , прикупил ключи с контролем усилия затяжки.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 июл 2015 в 15:53:07