Дневные ходовые огни (ДХО DRL) в 121 кузов
добрый день
похвастайтесь фото как у вас установлены ДХО, особливо интересно размещение соответствующее ГОСТ
В этой теме 109 ответов
- питание DRL (желто-зеленый провод сечением 0,35 мм2) я поключил к разъёму Е24 т. 3 на сине-красный провод (на фото 2 уже заизолированный). Смотря теперь на схему я думаю, что данное подключение было бы лучше сделать через предохранитель для большей надежности.Заметил небольшую проблему при данном подключении на заведенном авто с работающим двигателем и DRL и перестановке ключа зажигания из положения ON в ACC фары продолжают гореть в течении времени задержки (120 сек это время выставлено на отключение дневных ходовых огней при прекращение движения) для того чтобы избежать этого желательно подключить питание контролера на разъеме замка зажигания Е 24 на т.6 к черно-белому проводу или к т.2 черно-желтому проводу чтобы контроллер получал питание только при включении ключа в замке зажигания в положении ON.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2015 в 05:20:11
Переделал подключение и описанный выше трабл ушел
Добавлено в раздел "Своими Руками"!
http://www.spac.../hands/56/
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я хочу подключить контроллер DRL к противотуманным фарам. Мне нужно заказывать все равно с минусовой коммутацией? Или если к туманкам, то что-то по другому подключать?
sahakost пишет:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я хочу подключить контроллер DRL к противотуманным фарам. Мне нужно заказывать все равно с минусовой коммутацией? Или если к туманкам, то что-то по другому подключать?
По подключению к ПТФ уже писал: - "плюс" силовой части контроллера (красный провод сечением 1мм2) подключал к разъёму Е26 т.11 красно-желтого провода дальнего света фар (фото 2). Это подключение может быть в другой точке в зависимости от выбора пользователя например для включения на ближний свет фар подключаем на разъем Е26 точка 9 красный провод с зеленой полосой, на противотуманные фары разъем Е 26 т 2 красно-синий провод.
Все остальное подключаем так же, контролёр тоже с минусовой коммутацией.
На дальнем и ближнем у нас висит постоянный плюс, а минус подключается. А вот на туманках висит постоянный минус, а подключается плюс. Смотрел и по схеме и на разъемах туманок проверял. Минус постоянно есть, а плюс подключается через реле. Выходит, что нужно брать на туманки с плюсовой коммутацией.
sahakost пишет:Смотрел и по схеме и на разъемах туманок проверял. Минус постоянно есть, а плюс подключается через реле. Выходит, что нужно брать на туманки с плюсовой коммутацией.это если подключать на прямую к туманкам, что не есть хорошо.
а если встраиваться с другой стороны реле, то там как раз плюс постоянный.
bers пишет:это если подключать на прямую к туманкам, что не есть хорошо.Согласен. но как тогда будет реализовано плавное включение и выключение, уменьшение яркости
а если встраиваться с другой стороны реле, то там как раз плюс постоянный.
наполовину при остановке если все идет через реле, если оно сработало, то плюс будет на туманках, а как будет осуществляться регулировка яркости. Может я чего-то не
понимаю. А вы сами пробовали так подключать туманки? Все работает?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2015 в 18:55:31
Оригинальные DRL современные от Honda или Toyota - включаются при заводе двигателя и гаснут при включении "P".
sahakost пишет:Согласен. но как тогда будет реализовано плавное включение и выключение, уменьшение яркостиПлавного включения/выключения и регулировки яркости не будет. Да и собственно не понятно, зачем это на туманках?
наполовину при остановке если все идет через реле, если оно сработало, то плюс будет на туманках, а как будет осуществляться регулировка яркости. Может я чего-то не понимаю. А вы сами пробовали так подключать туманки? Все работает?
У меня туманки подключены в штатном режиме.
Регулировка яркости нужна, если подключать контроллер к дальнему свету. Во всех остальных случаях яркость только 100% нужно делать.