Проблема с коробкой после замены двигателя
В общем ребят проблема такая. Поставил я себе контрактный движок, и коробку словно подменили. С родным движком всё было нормально, не пиналась, не дергалась, не коробка, а песня просто. А с контрактным ведёт себя как-то странно. Конечно с момента поломки родного движка до установки нового прошёл месяц, в течении которого машина конечно-же стояла. Но я не думаю, что от этого могло что-то случиться с коробкой. С парковки любую передачу включаю, такой сильный рывок происходит, или как его ещё можно назвать, толчок, как будто из-под меня щас машина выскочит как кусок мыла. При переключениях тоже очень сильно пинается. С 1 на 2, очень сильный пинок происходит. Со 2 на 3 без изменений, как раньше. С 3 на 4 тоже идёт очень хороший пинок. Блокировка происходит как раньше, без изменений. Какие у кого есть мысли, идеи, предложения...??? Может кто сталкивался с такой прблемой...???
В этой теме 25 ответов
а при сочленении ДВС с коробкой проблем не было? все встало мягонько и без лишних усилий?
.Да вобще всё идеально подошло. Все дырки совпали, все болтики, гаечки, фишечки, все датчики, всё на место встало как родное. Коробка только вот чё-то протестует...
регулируй тросик кикдауна... он отвечает за плавность переключения.... 2 гайки возле дросильной
Слушай Дэн, я когда под капот после установки заглянул, то увидел, что тросики провисают по обе стороны от дроссельной заслонки. Я сначала этому значения не придал, но когда пару дней покатался с пинками, да рывками, то подтянул эти тросики, опять-же по обе стороны от дроссельной, но к сожалению проблема не изчезла...
Смотри штекера может где обломило ,и тросики посмотри полигулируй. Ну.а так смена движка непричём.
настрой пидаьь как в мануале а потом акпп настрой так ттоб ррузик был вровень или выпирал на 1мм из чихла... кури тему в сети про настройку плавнссти переклчения... я думаю ты грубо настроил...
да я не о том, чо все совпало, а про то, как без насилия стянули коробас с двигателем. насос коробки качает как? давление бы померить.
пользуйся стояночным тормозом перед и после перевода селектора на "Р", тогда и ..."С парковки любую передачу включаю, такой сильный рывок происходит..." не будет. и грей двиг до рабочей температуры, на оборотах ХХ с паркинга все плавно переключается.
ни чего вдруг не происходит, проверь все, начиная с самого доступного. уровень жижи в АКПП в первую очередь.
Проверь датчик положения дросельной заслонки
подскажи как он должен быть натянут, тоже есть такая проблема с 1 на 2ю, у меня просто нет чехла на тросике и от куда мерить растояние(мануал смотрел), может фото есть у кого как натянут. У меня получается если его отрегулировать в натяг то ограничитель на тросике далековато становится(может ли тросик вытянутся).
Текст сообщения был изменен пользователем 26 авг 2015 в 08:40:13
У меня отрегулирован так: если газ на всю то и тросик вытянут практически на всю гдето примерно 1мм остается до упора .не знаю правильно это или нет но я посматрел на спасике у знакомава и сделал себе также.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 авг 2015 в 13:57:05