Проблема с коробкой после замены двигателя
В общем ребят проблема такая. Поставил я себе контрактный движок, и коробку словно подменили. С родным движком всё было нормально, не пиналась, не дергалась, не коробка, а песня просто. А с контрактным ведёт себя как-то странно. Конечно с момента поломки родного движка до установки нового прошёл месяц, в течении которого машина конечно-же стояла. Но я не думаю, что от этого могло что-то случиться с коробкой. С парковки любую передачу включаю, такой сильный рывок происходит, или как его ещё можно назвать, толчок, как будто из-под меня щас машина выскочит как кусок мыла. При переключениях тоже очень сильно пинается. С 1 на 2, очень сильный пинок происходит. Со 2 на 3 без изменений, как раньше. С 3 на 4 тоже идёт очень хороший пинок. Блокировка происходит как раньше, без изменений. Какие у кого есть мысли, идеи, предложения...??? Может кто сталкивался с такой прблемой...???
В этой теме 25 ответов
Alexandr80 вот чё интересно, у меня на холодную нет толчка. он появляется только тогда, когда движок прогреется. А когда прогреется, то почему то обороты увеличиваются, и он начинает молотить, как сумашедшый. Может от этого и происходит толчок, что обороты высокие...? А коробка на холодную, когда заднюю включаешь, издает странный звук, похожий на тот, когда в сервисе машину на подъёмнике поднимают. А когда немного поездиешь, то звук пропадает, тоже беспокоит...
Попробуй поставь старую заслонку полностью с кхх
юрий 38 я её уже снял, на днях постараюсь поставить. Как поставлю, отпишусь об изменениях...
да у тебя явно проблема с оборотами смотри дроссельный блок с датчиками, так не должна она работать.
Alexandr80 вот и у меня такие-же подозрения...