дневные ходовые огни
Ребята здравствуйте,скажите пожалуйста кто куда подключал дневные ходовые огни на спаську ае115 кузов если можно то сфотками,заранее спасибо
В этой теме 40 ответов
KOT V они приклеяны по китайски не гермитично я их много поменял пока не начал промазывать как промазал не один не перегорел перекидываю с машины на машину уже на четвертой стоят
Так куда в двигателе подключить красный плюсовой провод чтобы дхо загорались после запуска двигателя?
можно запитаться с плюса генератора
у меня идёт через реле,тоесть + идёт напрямую к аккумулятору а провод управления реле через кнопку я подключил к проводу управления магнитолой,кнопка стоит на панели где заглушки и проще всего и ближе было запитатся оттуда, таким образом вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь ,всё включается,а если просто музыку послушать в машине для этого кнопка ,не надо -отключил
Текст сообщения был изменен пользователем 05 авг 2015 в 10:47:01
Может кому будет полезным и мой способ с двумя реле с нормальнозамнутыми контактами. Плюс питания ДХО взял от распредкоробки с реле и предохранителями под капотом (толстый голубой провод). Минус - через нормальнозамкнутые контакты каждого из реле, соединенные последовательно, - на корпус (там же, рядом с коробкой). Плюс на обмотку первого реле - подсоединился к синему проводу, идущему к контакту №7 разъема "выключателя запрета запуска двигателя" (нижний правый, если смотреть со стороны проводов). Разъем находится на фронтальной части АККП, в аккурат под полкой аккумулятора. ИМХО, это проще, чем тянуть от приборной панели или ЭБУ. Плюс на обмотку второго реле - от левого габарита (к зеленому проводу). Минусы от обмоток - на корпус.
В итоге: ходовые включаются автоматически только когда машина на ходу (т.е. в любом положении АКПП, кроме "Р"). И выключаются автоматически при включении габаритов/фар, что соответствует регламенту. И, главное, спидометр днем стало видно :).
Текст сообщения был изменен пользователем 12 авг 2015 в 01:10:55
интересный вариант
Текст сообщения был изменен пользователем 02 сен 2015 в 21:41:17
Chill пишет:Может кому будет полезным и мой способ с двумя реле с нормальнозамнутыми контактами. Плюс питания ДХО взял от распредкоробки с реле и предохранителями под капотом (толстый голубой провод). Минус - через нормальнозамкнутые контакты каждого из реле, соединенные последовательно, - на корпус (там же, рядом с коробкой). Плюс на обмотку первого реле - подсоединился к синему проводу, идущему к контакту №7 разъема "выключателя запрета запуска двигателя" (нижний правый, если смотреть со стороны проводов). Разъем находится на фронтальной части АККП, в аккурат под полкой аккумулятора. ИМХО, это проще, чем тянуть от приборной панели или ЭБУ. Плюс на обмотку второго реле - от левого габарита (к зеленому проводу). Минусы от обмоток - на корпус.надо взять на заметку.. имхо,лучший вариант!
В итоге: ходовые включаются автоматически только когда машина на ходу (т.е. в любом положении АКПП, кроме "Р"). И выключаются автоматически при включении габаритов/фар, что соответствует регламенту. И, главное, спидометр днем стало видно :)
если можно схему нарисуйте пожалуйста, чтоб понятно было какие детали использовали и как соединено.
''это схема чтоб на тех осмотре не дое..ались
[img width=791,height=362]http://imagizer...iey0vj.jpg[/img]желтые это они