опять про кислородный датчик
Всех приветствую. Убивает расод на спаське 115 кузов 4вд. По городу 14-15, трасса около 9-10 и это летом. Зимой по городу 20 легко и до 24. Решил заменить кислородник. Так вот пара вопросов. Где то читал(может здесь или на драйве) как один товарищ снял датчик, опустил в ортофосфорную кислоту(вроде даже преобразователь ржавчины подойдет) на 5 минут, потом промыл водой и поставил обратно. И вроде как все ок стало, расход упал. Возможно ли такое? И вопрос второй. У меня четырехпроводной датчик-два черных, белый и синий провода. А на универсальном NGK расцветка проводов другая. Как их правильно соединять? Заранее благодарен за помощь.
В этой теме 130 ответов
Вы главное лямбду возьмите оригинал именно для 4A-FE мотора, раз у вас такой, а где она будет находиться не так важно, у меня изначально была после штанов в приемной трубе до катализатора, а сейчас как раз в штанах. Но по факту еще один раз переделывать буду, потому что трасса 60-ая и лямбда вернется вниз. Главное до катализатора или до пламегасителя в моем случае.
именно для 4а-фе идёт однопроводная, она уже не подходит, мне нужно 4-х проводную ставить, иначе она буде недогреваться.
Всем привет. Ну,как работает 4х контактный кислородник отпешитесь,можно подробнее какую ставить т какой расход. Пришло время менять вот в раздумии какую ставить. Оригинал дорого нашел за 5200.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2015 в 11:57:32
4 проводной работает так же как и 1 проводной, отличие только одно-подогрев. алгоритм(режим) подогрева управляет комп, а какой алгоритм не кто не знает.
понятно что на холодную заводку подогрев вкл. а как он ведет себя дальше -это вопрос.
Sanek привет. Ты по моему,если мне не изменяет память,себе ставил 4проводной и после переставил на родной,так и ездиешь на родном? Как расход,ченибуть мутил?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2015 в 20:50:34
sanek-2607 пишет: 4 проводной работает так же как и 1 проводной, отличие только одно-подогрев. алгоритм(режим) подогрева управляет комп, а какой алгоритм не кто не знает.Нет ни какой загадки с алгоритмом прогрева лямбды ... Подогрев работает до определенной температуры нагрева катализатора(выхлопными газами). Температура катализатора (при прогреве двигателя) прямо пропорциональна температуре охлаждающей жидкости. После достижения рабочей температуры катализатора надобность в подогреве лямбды - отпадает т.к. каталик горячий, соответственно и лямбда греется от окружающей температуры.
понятно что на холодную заводку подогрев вкл. а как он ведет себя дальше -это вопрос.
Степа пишет:откуда такая уверенность и связь с катализатором? спорить не буду, т.к. не знаю точно. но если следовать вашей логике, то БУ должен брать показания с датчика перегрева катализатора, которого кстати нет на 111 кузове (там и датчик без подогрева). и это будет логично, но на сколько соответствует истине?sanek-2607 пишет: 4 проводной работает так же как и 1 проводной, отличие только одно-подогрев. алгоритм(режим) подогрева управляет комп, а какой алгоритм не кто не знает.Нет ни какой загадки с алгоритмом прогрева лямбды ... Подогрев работает до определенной температуры нагрева катализатора(выхлопными газами). Температура катализатора (при прогреве двигателя) прямо пропорциональна температуре охлаждающей жидкости. После достижения рабочей температуры катализатора надобность в подогреве лямбды - отпадает т.к. каталик горячий, соответственно и лямбда греется от окружающей температуры.
понятно что на холодную заводку подогрев вкл. а как он ведет себя дальше -это вопрос.
технотол пишет:откуда такая уверенность и связь с катализатором? спорить не буду, т.к. не знаю точно. но если следовать вашей логике, то БУ должен брать показания с датчика перегрева катализатора, которого кстати нет на 111 кузове (там и датчик без подогрева). и это будет логично, но на сколько соответствует истине?на 111 кузове есть датчик перегрева каталика(у меня лично есть), а вот на сколько он относиться к кислороднику я не могу сказать, в прочем как я сказал выше.
смысл в том что поставить вместо 1 проводного 4-х и подключить подогрев, я уже делал такое с бошеским датчиком,снял его, не помню по какой причине.
по диагностики видно что с 4-х проводным датчиком быстрее прогревается (ну это и понятно) и сразу уменьшается время впрыска топливо на форсах и быстрее наступает коррекция.
Курт пишет:Sanek привет. Ты по моему,если мне не изменяет память,себе ставил 4проводной и после переставил на родной,так и ездиешь на родном? Как расход,ченибуть мутил?все эти монопуляции с датчиками мне не помогают так как надо делать капиталку так что я особо не замарачиваюсь.
расход в данный момент 15-18 литров .при том что стоит дополнительный датчик температуры
Вобщем заехал к ребятам на контрактные запчасти,взял у них за 500р.кислородник присутствовало только немного сажи,однин провод маркировка другая,но тойотовский сказали не принципиально это с четырмя надо,поставил обнулил комп.поехал по делам. Я был удивлен как дачик влияет на динамику я не узнал машину. Старый по внешниму виду вроде нормальный нагар присутствует,вобщем поездию видно будет, завтра буду форсы мыть со снятием. Может расход упадет.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 15:01:57