Замена диодов в стоп сигнале (боковом)
Не горит задний правый стоп. Приехал к автоэлектрику. Он убедился что до фонаря питание доходит. Снял фонарь и оказалось что к лампочкам стоп сигнала доступа нет. Аварийка, задний ход доступны свободно, а вот к лампочкам (или диодам - не знаю что там) стоп сигнала доступа нет. электрик говорит что нужно распаивать фонарь. Вопрос к вам мужики - как поменять лампочки бокового стоп сигнала.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2015 в 18:56:30
В этой теме 44 ответа
если у вас действительно после рестайла, то нет там лампочек, поэтому и доступа нет.
как починить светодиоды, есть статья здесь.
http://www.spac.../hands/32/
ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ , СДЕЛАЛ ВСЕ ТАК ЖЕ КУПИЛ ДИОДЫ НА 12В ПРИПАЯЛ , ГОРЕЛО ОЧЕНЬ ТУСКЛО , ОТЛИЧАЛОСЬ ! ПОЕХАЛ КУПИЛ НА 3В , ПРИПАЯЛ ЗАГОРЕЛОСЬ ЯРКО , НУ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАТЛЬ ТОРМОЗА , ВСЕ ЗАГОРАЮТСЯ ЯРКА А ЭТА ПЕРЕПАЯННАЯ НЕ СРАБАТЫВАЕТ ! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМММУ !?????
костя89 пишет:ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ , СДЕЛАЛ ВСЕ ТАК ЖЕ КУПИЛ ДИОДЫ НА 12В ПРИПАЯЛ , ГОРЕЛО ОЧЕНЬ ТУСКЛО , ОТЛИЧАЛОСЬ ! ПОЕХАЛ КУПИЛ НА 3В , ПРИПАЯЛ ЗАГОРЕЛОСЬ ЯРКО , НУ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАТЛЬ ТОРМОЗА , ВСЕ ЗАГОРАЮТСЯ ЯРКА А ЭТА ПЕРЕПАЯННАЯ НЕ СРАБАТЫВАЕТ ! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМММУ !?????Светодиодов (СД) не бывает 3 и 12 вольт, рабочая характеристика СД - это ток.(якобы 12 вольтовые СД - это обычный СД с припаянным резистором, который задает необходимый ток)
Из написанного не понятно, что происходит... То, ты пишешь горит ярко, то при нажатии на педаль - не горит. Так при каких обстоятельствах СД горели ярко???
написал непонятно , торопился ) габариты - они же стопы , тоесть при нажатии на педаль тормоза все диоды загараются ярче , а этот перепаянный троит !!!!! начинает моргать
Текст сообщения был изменен пользователем 19 сен 2015 в 21:02:32
костя89 пишет:написал непонятно , торопился ) габариты - они же стопы , тоесть при нажатии на педаль тормоза все диоды загараются ярче , а этот перепаянный троит !!!!! начинает моргатьЕсли СД начал моргать, значит на него идет большой ток. В идеале необходимо замерить ток протекающий через СД при нажатой педали тормоза (необходимую величину тока можно узнать в радиомагазине где приобретаются СД).
А в режиме габарита они горят не ярче "родных"? Если ярче - однозначно большой ток и нужно ограничивать резистором.
Еще один важный нюанс - у различных СД разный угол излучения (чем шире угол, тем лучше восприятие, т.е. лучше видно загоревшийся стоп).
ааа вот теперь понятно более менее, спасибо , в состоянии габарит он горит так же как и родные , не ярче !!! . И всё равно получается при нажатии на педаль на него поступает большой ток и он начинает моргать , может быть попробывать какие нибуть другие СД , они и так идут через какой то диодный мост , типо того ! С чего мне тогда начать , как попробывать по другому ?????
костя89 пишет:ааа вот теперь понятно более менее, спасибо , в состоянии габарит он горит так же как и родные , не ярче !!! . И всё равно получается при нажатии на педаль на него поступает большой ток и он начинает моргать , может быть попробывать какие нибуть другие СД , они и так идут через какой то диодный мост , типо того ! С чего мне тогда начать , как попробывать по другому ?????К сожалению мне не попадались в руки подобные фонари и схемного решения я не знаю. Но скорее всего там стоит схема стабилизатора тока с двумя входами, т.е. в режиме "габарит" на СД поступает меньший ток, а в режиме "стопа" больший.
В любом случае необходимо замерить ток протекающий через СД в режиме "стоп" (ток должен находиться в пределах 10-20 мА).
Если нет опыта работы с амперметром, то необходимо найти радиолюбителя, либо толкового электрика.
Если есть возможность скинь мне фото платы (часть где расположены радиодетали).
Текст сообщения был изменен пользователем 20 сен 2015 в 09:20:44
Вот примерно так http://www.elek...20-1-0-265
Для тех, кто с паяльником на "ты" http://www.driv...152755002/
Степа ну спасибо ) как что буду отписываться !