какойй акум надо 1,5
подскажите
какойй акум надо 1,5
В этой теме 26 ответов
Все зависит от бюджета.
Если про емкость, то ставь на зиму 45 Ач или больше, если войдет.
Чен пишет:Если про емкость, то ставь на зиму 45 Ач или больше, если войдет.
Есть и 55 Ач в маленьком корпусе, на новом в -34 без прогрева заводил. кроме емкости смотри "пусковой ток" при одинаковой емкости сила "пускового тока" может значительно отличатся.
Я ставил большЕго размера. Пластиковый поддон от прежнего, "маленького", пришлось убрать и что-то там подкладывать под низ, чтоб нормально стоял. Не помню уже. Два года прошло, пока всё нормально. Сейчас перед зимой, по хорошему, на тренировку надо бы отнести.
У меня стоит 70-ка, вместо штатного пластикового поддона - поддон от шеви-нива. 1,5 года полет - ВЫСОКИЙ.
Крепежная планка переделана, клеммы заменены на "европу".
Степа пишет:У меня стоит 70-ка, вместо штатного пластикового поддона - поддон от шеви-нива. 1,5 года полет - ВЫСОКИЙ.а как к такой емкости аккумулятора относится ваш генератор?
Крепежная планка переделана, клеммы заменены на "европу".
Да по фиг ему- не намного разница.В мороз спокойней будет ездить. А я сейчас такой взял
GEKnsk пишет:а как к такой емкости аккумулятора относится ваш генератор?Ему глубоко пофиг
GEKnsk пишет:Давно избитая тема... ну да ладно повторюсь.Степа пишет:У меня стоит 70-ка, вместо штатного пластикового поддона - поддон от шеви-нива. 1,5 года полет - ВЫСОКИЙ.а как к такой емкости аккумулятора относится ваш генератор?
Крепежная планка переделана, клеммы заменены на "европу".
1. Сравним емкость АКБ(70-ки) с бочкой на 70 литров;
2. Емкость АКБ(45-ки) с бочкой на 45 литров;
3. Обе бочки наполнены доверху водой(АКБ полностью заряжены);
4. Отольем из бочек по 5 литров воды(разрядим АКБ);
5. Дополним бочки 5 литрами воды(зарядим генератором АКБ).
А теперь вопрос: В первую и вторую бочки вливали 5 литров воды, предположим в течении 1 часа, (зарядка АКБ одинаковым током), так в чем разница???
Правильный ответ - разницы в наполнении(зарядке) - нет. Но есть одно маленькое НО... 45-ка потерявшая 5-10 Ач с большим трудом провернет коленвал, а 70-ка это сделает легко.
Доходчиво...А я приведу другой пример -когда то в далеком далеком прошлом был у меня Луаз 969 (это вездеходик такой с запорожским двигателем воздушного охлаждения ). Так вот-по техническим характеристикам генератора было заявлено -выдает 12,5 вольт при 2 500 оборотов .... и это при мощности 300 ватт.(обратите внимание-не 13.8-14,4 как на современных, а 12,5 вольт).Вообщем были проблемы с аккумулятором, так как ездил много по пересеченной местности (а другой и не было в тех местах,где жил. часто со светом ) и на малых оборотах двигателя. Решил проблему просто-поставил с краза аккумулятор 190 A/Ч ( это такой монстр килограммов на 30-40) и забыл о этой проблеме. Подзаряжал с осени и хватало до следующей осени при таком слабеньком генераторе. Или проще пример; допустим заряжаем посаженный АКБ 60А/ч зарядным устройством током 5 А ...Время зарядки будет- (60 делим на 5 -получаем 10-12 часов примерно...), АКБ 132А/ч током 5 А - получаем 24-28 часов (зависит и от тех. состояния акб). Это я к тому, что при изменении емкости заряжаемого аккумулятора нагрузка на зарядное устройство не возрастает , а увеличивается время зарядки. Аналогично и с генераторами на автомобиле-больше емкость акб, значит и больше время зарядки.Однако учтите одну немаловажную особенность акб - при отрицательных температурах воздуха емкость акб значительно уменьшается (попросту в мороз может не раскрутить движок )Это особенно касается авто хранящихся вне гаражей и без предпусковых подогревателей. Ну как то так....Выбор за Вами.